Репортажи

17 ММФР. Потребительский маркетинг сегодня

17 ММФР. Потребительский маркетинг сегодняЧто происходит на сегодняшний день в розничных сетях? Как изменился за последние девять лет покупатель? Что происходит в Москве? Обо всем этом рассказали специалисты агентства Progression.

Развитие розничной сети

Сегодня, на фоне бурно растущей экономики, активно развиваются и розничные сети. Но помимо развития сетей, меняется и потребитель. Если лет девять назад, было четкое различие между бедными и обеспеченными людьми, то в настоящее время все четче проявляется прослойка среднего класса.

Как покупатель выбирает сеть

Произошли изменения в критериях выбора места для совершения покупок. Если раньше основными были цена и близость к дому, то сейчас покупатель готов ездить достаточно далеко и закупаться в супермаркете какой-либо сети, отдавая предпочтение сервису, качеству продукции и широте выбора ассортимента. Соответственно, выводы: с  изменением стиля жизни людей поменялось представление о процессе совершения покупок. Шоппинг стал не просто посещением магазина, где можно купить хлеб, молоко, или еще что-нибудь, а неким развлечением. Люди выезжают делать покупки по выходным, и они хотят не только приобретать товары, но и развлекаться, например, в таких торговых центрах, как "Мега", этому уделяется много внимания.

Brand Identity?

Если говорить о сетях розничных супермаркетов, то каждая из них пытается выразить свою Brand Identity, свою уникальность, посредством POSM, плакатов, журналов и т.д. На самом деле первой масштабной программой лояльности, организованной несколькими сетями, была программа "Малина", которая до сих пор успешно существует.

Популярны так же сезонные промо, которые проходят везде. И, в принципе, если посетить, например, "МосМарт", или "Рамстор" в конце августа-начале сентября, то есть, в период начала учебного года, можно увидеть фактически одно и то же. Отсюда следует вывод – несмотря на огромное желание розничных сетей выделиться и каким-то образом проявить свою индивидуальность, в действительности они пользуются достаточно ограниченным количеством инструментов, позволяющим это сделать – подарок за покупку, лотереи, розыгрыши, мерчентайзинг в категориях.

Что происходит в Москве?

Несмотря на то, что мы стоим по количеству населения на квадратный метр сразу после Берлина и Лондона, если сравнить квадратные площади розничного рынка на тысячу человек, то мы находимся на последнем месте. Сети сейчас не так активно сражаются за покупателя, как, например, в Европе, но пройдет очень короткое время, когда и они начнут бороться за потребителя. Таким образом, акцент сместится с потребительского маркетинга на покупательский.

Екатерина Черкасова
Advertology.Ru

14.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация