17 ММФР. Женщина – жертва рекламы

Не секрет, что женщина – главный потребитель и покупатель всех товаров и услуг. Ведь за последние десять лет, доходы слабого пола возросли приблизительно на 48%. Женщины стали больше работать, больше зарабатывать и посягать на большее – то есть, совершать гораздо более серьезные покупки, нежели стиральный порошок или косметика. Сейчас женщины приобретают машины, недвижимость – покупки, которые традиционно были свойственны мужчинам.
От рекламы страдают не только обычные женщины, но и те представительницы слабого пола, которые сами непосредственно участвуют в ее разработке. За последние несколько лет, количество женщин-рекламистов, обратившихся за помощью к психоаналитикам, выросло в разы. С такими пациентками очень сложно работать, так как по роду своей деятельности им приходится лукавить, недоговаривать, а иногда и откровенно лгать, эти женщины во всем видят подвох. Что же делать?
МУВИ считает, что задача каждого рекламного агентства, относиться к женщине, прежде всего, не только как объекту, которому нужно что-то продать, а как к личности.
Тема данного мастер класса вызвала бурю эмоций у аудитории и разгорелась настоящая дискуссия. Зрители вспоминали западные рекламные кампании, в частности, кампанию Dove за натуральную красоту, которая была, не очень популярна в России. Ведь, любые рекламные продукты, которые приходят "оттуда", здесь нуждаются в переработке, потому что и исторический, и культурный фон очень сильно различаются. Помимо обсуждения рекламных кампаний, высказывались "за" и "против" современного образа женщины в рекламе.
Данный мастер класс еще раз продемонстрировал то, что есть темы, обсуждение которых всегда будет горячим, из-за непреходящей актуальности.
Advertology.Ru
14.09.2007
Комментарии
Написать комментарий