Новости

Объем парфюмерно-косметического рынка РФ приближается к $10 млрд

Объем парфюмерно-косметического рынка РФ приближается к $10 млрдРоссийский парфюмерно-косметический рынок развивается динамично: ежегодный рост составляет 10-15%, его объем приближается к 10 млрд долл.

Главной движущей силой рынка все в большей мере становятся сетевые структуры, по утверждению экспертов, треть парфюмерии продается через сети. За десять лет существования на рынке сети настолько упрочили положение на нем, что стали диктовать в определенные моменты свою волю поставщикам продукции. Влияние розницы прослеживается в том, что на парфюмерном рынке превалирует импортная продукция (ее доля на рынке составляет около 60%) и некоторые товары стали выпускаться под названием сетей.

Среди основных игроков отечественного парфюмерно-косметического рынка эксперты выделяют "Арбат Престиж", "Л'Этуаль" "Иль Де Ботэ", которые можно сказать, увели людей с рынка в специализированную розницу, изменив их потребительские предпочтения.

По результатам 2006г. рост продаж парфюмерной сети "Иль Де Ботэ" составил 116%, "Л'Этуаль" - 48%, "Арбат Престиж" - 44%. По мнению экспертов, такой рост "Иль Де Боте" обусловлен тем, что компания вышла на рынок позднее других (в 2001г), тогда как "Л'Этуаль" и "Арбат Престиж" стартовали в 1997-1998гг.

Чтобы сохранить конкурентные преимущества, сетевики стремятся захватить как можно большую долю рынка, уже открывая свои магазины в городах с населением 400 тыс. человек. Но даже на локальном уровне, как признают сами игроки рынка, они ощущают конкуренцию от двух рядом стоящих магазинов. Как правило, каждая парфюмерно-косметическая сеть имеет базовый ассортимент продукции от поставщиков с мировым именем. "Практически в каждой сети мы видим один и тот же ассортимент, приблизительно одни и те же цены. Но сейчас мы вступаем в фазу, в которую вступали западные розничные операторы, – это создание эксклюзивного ассортимента для каждой сети", - подтвердила в эфире телеканала РБК программы "Сфера интересов" вице-президент ЭкспоМедиаГруппы "Старая крепость" Елена Дычева-Смирнова. Чтобы оставаться на рынке сети постоянно предлагают с периодичностью каждые две недели что-то новое своим покупателям, делая одновременно шопинг проще и легче.

Эксперты говорят, что парфюмерные сети являются лакмусовыми бумажками, по которым можно судить о некоторой зрелости рынка. С появлением цивилизованной розницы парфюмерный рынок стал более прозрачным и понятным. Опросы, проведенные фондом "Общественное мнение" показывают, что россияне все больше доверяют парфюмерии и косметике. Только 5% опрошенных считают, что эти товары подделываются.

Правда, по мнению ряда экспертов, в некоторых парфюмерных сетях можно наткнутся на контрафакт так же как и на открытых рынках. И чаще всего это проблема касается парфюмерно-косметических средств небольшого объема от 8 до 20 мл. Однако генеральный директор сетей "Л'Этуаль" и "Сефора" Александра Ушкова уверяет недоверчивых экспертов в том, что сетевая розница является гарантом того, что покупатель не встретит там контрафакта. "Все крупные сетевые игроки работают с крупными производителями парфюмерии и косметики. И все товары, которые поступают в магазины, проходят несколько ступеней контроля со стороны производителя, сети, проверяющих органов", - подчеркнула она.

РБК

04.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация