Новости

Суд 4 сентября рассмотрит иск нижегородской "Армор Групп" к НУ ФАС

Арбитражный суд Нижегородской области во вторник рассмотрит заявление ООО "Армор Групп" (Нижний Новгород) об оспаривании решения Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), признавшего его нарушившим п.7 ч.3 ст.5 закона "О рекламе" в части использования зарегистрированного товарного знака "RIDA".
Как сообщалось ранее, комиссия НУ ФАС 2 июля признала ООО "Армор Групп" нарушившим п.7 ч.3 ст.5 закона "О рекламе" в части использования зарегистрированного товарного знака "RIDA".

Нижегородское антимонопольное ведомство признало ненадлежащей рекламу ООО "Армор Групп", распространяемую в апреле 2007 года на сайте компании с использованием товарного знака "RIDA".  

"В связи с тем, что правонарушение является малозначительным, было принято решение не передавать должностному лицу материалы дела для составления протокола", - отметили в НУ ФАС.

Кроме того, так как распространение рекламы было прекращено, то нижегородское управление ФАС не выдало предписания об устранении нарушения.

Между тем, дело было возбуждено по заявлению ЗАО Сормовский завод бронированных автомобилей (СЗБА) "РИДА" (Нижний Новгород).

В заявлении говорилось, что при распространении информации об оказываемых услугах ООО "Армор Групп" разместила на сайте компании фотографию автомобиля, у которого на табличке предназначенной для размещения номерного знака помещена надпись "RIDA", которая является зарегистрированным товарным знаком, принадлежащим ЗАО СЗБА "РИДА".

Между тем, в ООО "Армор Групп" считают, что компания не вводила в заблуждение потенциальных покупателей по поводу работы под товарным знаком "RIDA", то есть не использовала данный товарный знак для целей продаж своих автомобилей, так как фотография автомобиля с надписью "RIDA" вместо государственного регистрационного номера была размещена на сайте в разделе "Бронеавтомобили других производителей в России и за рубежом" с пояснением, что данный автомобиль произведен ЗАО СЗБА "РИДА".

По поводу взаимных обвинений ООО "Армор Групп" и ЗАО СЗБА "РИДА" в нарушении ст.14 закона "О защите конкуренции" в НУ ФАС сообщили, что недобросовестная конкуренция предполагает нанесение убытков, а обе компании не смогли предоставить НУ ФАС доказательств получения убытков.

Ранее сообщалось, что ООО "Армор Групп" 17 апреля обратилось в НУ ФАС с заявлением, в котором говорится, что факт направления в Нижегородское антимонопольное ведомство заявления ЗАО СЗБА "РИДА" является актом недобросовестной конкуренции и содержит признаки нарушения ст.14 закона "О защите конкуренции" в части распространения ложных, неточных или искажающих сведений, которые могут причинить убыток хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб деловой репутации.

До этого СЗБА "РИДА" обвинило ООО "Армор Групп" в нарушении ст.14 закона "О защите конкуренции".

По словам представителя НУ ФАС, ЗАО СЗБА "РИДА" обратилось с заявлением в антимонопольное ведомство, в котором просило НУ ФАС принять необходимые меры по защите интересов завода от недобросовестной конкуренции со стороны вновь организованной компании  ООО "Армор Групп".

Согласно заявлению ЗАО СЗБА "РИДА",  ООО "Армор Групп" начала производить продукцию без надлежащей сертификации.

Кроме того, по информации заявителей, ООО "Армор Групп" 26 февраля 2007 года привезло из Иордании 2 автомобиля "Toyota Land Cruiser-100" и занимается их переработкой без соответствующих лицензий, создавая тем самым контрафактную продукцию, что запрещено действующим законодательством.

Между тем, ООО "Армор Групп" отрицает обвинение в выпуске контрафактной продукции.

По словам генерального директора "ООО Армор Групп" Олега Гусаровского, компания выпускает бронированные автомобили на базе "Toyota Land Cruiser-100" на основании одобрения типа транспортного средства  POCC RU.MT22.E03480, полученного 7 апреля 2007 года и утвержденного Госстандартом РФ.

Кроме того, "ООО Армор Групп" присвоен Международный идентификационный код изготовителя транспортного средства (WMI), о чем имеется соответствующее свидетельство.

"ООО Армор Групп" привезла 2 автомобиля "Toyota Land Cruiser-100" из Иордании на основании внешнеэкономического договора переоборудования  от 24 декабря 2006 года, автомобили были успешно растаможены, так как все необходимые документы были в наличии, отмечает он.

По словам О.Гусаровского, все действия "ООО Армор Групп" осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
НТА Приволжье

04.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация