Статьи

За наваристый борщ обидно!

За наваристый борщ обидно!Реклама была, есть и останется двигателем торговли, а значит, и частью нашей жизни. А как иначе простому обывателю узнать о чудодейственных порошках, отбеливателях и шампунях? О пользе рекламы спорить не стоит, но вот полезность рекламируемых товаров зачастую бывает спорной.

Особенно это касается продуктов питания и напитков.Бодрит!.. Или вредит?


Когда-то
эта шипучка под названием "кока-кола" была для советского человека недоступной мечтой. Сегодня она уже прочно угнездилась в России, является символом и лета и Нового года… Услышав по телевизору знакомую мелодию с незамысловатой фразой "праздник к нам приходит", мы еще яснее, на эмоциональном уровне, понимаем: Новый год не за горами. Скорее всего, именно из-за ощущения праздника эта реклама, неизменно повторяемая из года в год, не вызывает раздражения.

Кстати, кока-колу изобрел в Атланте (США) в мае 1886 года фармацевт Джон Пембертон. Название для напитка придумал его бухгалтер Фрэнк Робинсон, он же и написал слова Соса-Соla красивыми фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка. В 1888 году Пембертон продал права на выпуск напитка. А в 1892-м бизнесмен Аса Григгс Кэндлер, обладавший правами на кока-колу, основал компанию The Coca-Cola Company, которая занимается производством напитка и поныне.

Раньше кока-кола считалась средством от депрессии и импотенции. Ее готовили из трех частей листьев коки (тропическое дерево, из листьев которого получают также наркотик - кокаин) и одной части орехов колы (тоже тропическое дерево). На сегодняшний день компонентами напитка являются (по утверждению официального сайта кока-колы): вода, сахар, диоксид углерода, краситель (сахарный колер), фосфорная кислота, кофеин, ароматизаторы. А врачи всё чаще приходят к неутешительному выводу: "Кока-кола не только не полезна, но даже вредит здоровью".

- Прежде всего кока-кола, как и любая газированная вода, раздражает слизистую желудка, - убежден красноярский врач-диетолог Дмитрий Козик. - Помимо того, в коле используются очень сильные красители, также оказывающие негативное влияние на пищеварительную систему. Во многих рекламах кола провозглашается как прекрасное средство от жажды. Однако входящий в состав данного напитка кофеин не только не уменьшает жажду, но, напротив, увеличивает ее. Кстати, благодаря содержанию в коле фосфорной кислоты многие хозяйки используют ее как чистящее средство. Если верить слухам, то молочный зуб растворяется в кока-коле за один день, коренной - за два дня. Мне провести такой опыт не удалось по двум причинам: коренных зубов жалко, а молочные уже выпали. Однако реклама у продукции компании "Кока-кола" качественная, не вызывающая раздражения. А верить ей или нет - пусть каждый решает сам.
Если ты съешь "квисти", то и "квисти" съест тебя!

А точнее, твой желудок. Всегда, когда видишь эту рекламу, хочется воскликнуть: "Куда смотрят общества по охране животных?!" Мало того что на глазах у телезрителей "убивают" несчастную корову, курочку или креветку, так еще и предлагают есть лапшу вперемешку с их копытами, перьями и кишками!

Однако больше всего меня забавляет последняя реклама продукции "Роллтон". Мужчина, подключенный к детектору лжи, на вопрос, ест ли он "Роллтон", быстро и не задумываясь, отвечает: "Нет, что вы!" Его нежелание признаться в поглощении сей продукции для рекламного ролика выглядит, по меньшей мере, странно… Зато правдиво. Еще о "Роллтоне". Страшно становится за семью, которая приходит в магазин и требует: "Дайте нам пять витаминов, пять разных вкусов". А муж с таинственной улыбкой шепчет жене на ухо: "Бери десять". Он, бедолага, видимо, привык питаться супозаменителями. Но жена - молодец, неплохо устроилась. В итоге счастливая семья, затарившись лапшой, провозглашает: "Эх, гулять так гулять!" Скоро таким любителям придется лечить свои желудки. Это и к диетологу не ходи.

- Не стоит верить рекламе о полезности данной продукции, - предостерегает Дмитрий Козик. - Да, производители пытаются добавлять туда полезные для организма вещества: йод, витамины. Но они очень плохо усваиваются организмом и уж никак не компенсируют вам вред от потребления продуктов быстрой обработки. Мой вам совет: покупайте настоящую лапшу из твердых сортов пшеницы. Времени на приготовление потратите больше, зато вреда здоровью не нанесете. Самым распространенным последствием употребления в пищу быстрорастворимых супов является гастрит, или, как говорят в народе, "болезнь студентов". Действительно, "Роллтон", "Квисти" и "Доширак" - самая часто употребляемая пища в студенческой среде, наряду с пельменями и пивом. Ведь для студентов важно, чтобы было быстро и недорого. А кто о здоровье в молодости думает? Гулять так гулять? Ох, нагуляешь язву!..

Наталья Клименко
Сегодняшняя газета

04.09.2007

на печать


Комментарии

Caramba
05.09.2007 13:58 | сообщение #1
 

Вот лажа, блин.

b3st
05.09.2007 14:53 | сообщение #2
 

Про Коку и зубы бред - мои знакомые проводили следующий опыт: в банку с колой бросили зубы (материалом помог знакомый дантист Улыбка ), в другую банку куриные кости очищенные от мяса - держали плотно закрытыми 3 суток - ничего не разъелось. Это миф берет своё начало из за ощущения во рту после Коки - словно зубы стали пористыми. А вот ржавчину чистит неплохо на самом деле. Если в чайник с сильной накипью залить колу и довести ее до кипения, потом дать покипеть минут 10 результат вас приятно удивит =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация