Новости

Cегодня потребители тратят на интернет столько же времени, сколько и на телевидение

Новый онлайновый опрос корпорации IBM относительно предпочтений потребителей цифрового информационного и развлекательного контента показал, что аудитория начинает играть все более активную роль и проявляет все больше здравого смысла в вопросе о фильтрации рекламных сообщений.

Результаты этого глобального исследования показывают, что сегодня потребители тратят на интернет практически столько же личного времени, сколько и на телевидение. Среди опрошенных потребителей 19% заявили, что используют интернет в личных целях шесть часов или более в день – сопоставимое время на просмотр телевизора тратят всего 9% респондентов. 66% респондентов смотрят телевизор от одного до четырех часов в день. Такое же время на использование интернета в личных целях тратят примерно 60% респондентов.

В секторе развлекательного контента, распределяемого посредством мобильных и интернет-сервисов, потребителей интересует заслуживающий доверия контент, а также признание со стороны других потребителей и участие в различных сообществах. Вооруженные персональными компьютерами, мобильными устройствами и интерактивными инструментами, а также располагающие определенным контентом, потребители соперничают за контроль над вниманием, за контент и за возможность реализации собственного творческого потенциала. Несмотря на естественное отставание со стороны специалистов по маркетингу, в стремлении к доходам рекламные агентства неизбежно будут следовать за предпочтениями потребителей.

IBM считает, что для эффективного ответа на эти революционные изменения рекламным агентствам необходимо выйти за пределы традиционной функциональной роли и превратиться в посредников, помогающих реализовать творческий потенциал потребителей; компаниям кабельного телевидения необходимо эволюционировать в направлении домашних медиапорталов; вещательным и издательским компаниям следует как можно быстрее переходить на новые медиаформаты. Что касается специалистов по маркетингу, то в этой ситуации они должны экспериментировать и сделать свою рекламу более эффективной, в противном случае потребитель просто проигнорирует их продукцию.

"Потребители демонстрируют свое активное желание получать контент любыми способами – как проводными, так и беспроводными: 81% от общего числа опрошенных потребителей во всех странах заявили, что они смотрели или хотят смотреть видео на персональных компьютерах, а 42% респондентов указали, что они уже смотрели или хотят смотреть видео с помощью мобильных устройств, – говорит Билл Баттино (Bill Battino), партнер-распорядитель службы IBM Global Business Services по коммуникационному сектору. – Учитывая возрастающее влияние отдельных личностей и сообществ, игроки медийного сектора и индустрии развлечений должны существенно улучшить свою деятельность по демонстрации основанной на разрешениях рекламы и оказанию сопутствующих рейтинговых услуг, выбираемых потребителем".

Устойчивый рост потребительского спроса на цифровую музыку, видео и другие развлекательные услуги – хотя эти рынки все еще имеют небольшие размеры в сравнении с традиционными СМИ – показывает, что домашних потребителей больше не устраивает подход "one-size-fits-all" (один продукт для всех задач), поэтому поставщики контента и специалисты по маркетингу должны соответствующим образом реагировать на изменение требований. 23% респондентов пользуются мобильными музыкальными сервисами (например, iTunes); 7% подписались на получение видеоконтента для своих мобильных телефонов; 11 % пользуются музыкальными сервисами для ПК и 18 % подписались на онлайновые газеты.

Потребитель в многоэкранном мире

В настоящий момент телевидение и интернет занимают примерно одинаковое положение в качестве источников развлекательного контента. 66% респондентов смотрят телевизор от одного до четырех часов в день. Сопоставимое время на использование Интернета в личных целях тратят примерно 60 % респондентов. Потребители все чаще обращаются к таким сетевым сервисам, как YouTube, MySpace, Facebook, игры или мобильные развлечения, делая это в ущерб традиционному телевидению.

Институт IBM Institute for Business Value опросил более 2400 семей в США, Великобритании, Германии, Японии и Австралии о распространенности новых мультимедийных устройств и о характере их использовании, а также об особенностях потребления медийного и развлекательного контента с помощью персональных компьютеров, мобильных телефонов, переносных медиаплееров и других устройств.

Телевидение переживает перемены

В крупнейшем секторе рынка – устройства цифровой видеозаписи – получены следующие результаты: 24% респондентов из США сообщили о наличии в доме собственного цифрового видеомагнитофона и о том, что не менее 50% телевизионных программ они смотрят в записанном виде. Что удивительно, 33% опрошенных из США заявили о том, что после приобретения цифрового видеомагнитофона они стали просматривать больше телевизионного контента. Среди респондентов из Великобритании число потребителей услуги "видео по запросу" более чем в два раза превышает число владельцев цифровых видеомагнитофонов; менее одной трети британских респондентов изменили характер потребления телевизионного контента после приобретения устройства цифровой видеозаписи. В Австралии большинство респондентов, несмотря на обладание цифровыми видеомагнитофонами, предпочитает "живое" телевидение или смотрит в записи не более 25% программ.

Онлайновый контент – тенденции развития

Увеличиваются масштабы содействия потребителей Web-сайтам онлайнового видео и социальным сетям: 9% респондентов из Германии и 7% респондентов из США заявили о передаче имеющихся у них материалов на Web-сайты, в которых информационный контент генерируется самими пользователями; а 26% респондентов из США сообщили об оказании содействия Web-сайтам социальных сетей. Хотя эти показатели и оказались несколько меньше, чем в таких странах, как Великобритания (20%) и Япония (9%), они также существенны. Максимальные показатели среди обследованных стран продемонстрировала Австралия – 36% респондентов передавали материалы на Web-сайты социальных сетей и 9% респондентов передавали материалы на Web-сайты с видеоконтентом. Усредненный показатель по всем странам таков – среди всех респондентов, которые передавали контент на различные Web-сайты, примерно 58% поступали так ради получения признания и участия в различных сообществах, а не по финансовым причинам.

Мобильный контент – тенденции развития

В Великобритании почти треть потребителей, которые смотрят мобильное телевидение, в результате пользования новыми услугами для мобильных устройств сократила время просмотра своих обычных телевизоров. 18% опрошенных заявили о том, что они незначительно сократили время просмотра "нормального" телевидения, 8% сообщили о существенном сокращении времени просмотра "нормального" телевидения, а 4% респондентов полностью заменили обычные телевизоры новыми мобильными устройствами. Среди респондентов из Германии, которые пользуются мобильным видео, 23% предпочитают смотреть генерированный пользователями контент, а 21% предпочитает смотреть видеотрейлеры или рекламу.

cybersecurity.ru

29.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 10:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация