Новости

Реклама отталкивает абонентов

Мобильным рекламным агентствам и многим контент-провайдерам придется считаться с не очень радостным фактом. Новое исследование от Universal McCann показало, что статическая и видео-реклама на мобильном телевидении, да и вообще в мобильном интернете, "раздражают".

В ходе опроса, в котором участвовали 9 500 мобильных пользователей из 21 страны мира, выяснилось, что 61 процент людей не испытывают восторга от реклам, которые транслируются во время мобильных телепередач или размещаются на мобильных веб-страницах. В то же время оплачиваемый за счет рекламы брэндовый контент, рассылки по Bluetooth и промо-рассылки пользуются гораздо большей популярностью – 71 % опрошенных сказали, что считают эти форматы приемлемыми.

Том Смит, менеджер по исследованиям компании Universal McCann в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, сообщил в своем интервью Guardian: "Людям всегда не нравится, когда их что-то отвлекает. В то время как в традиционных СМИ эта модель рекламного бизнеса еще работает, то на мобильной платформе, где такой большой выбор источников контента, если пользователя будет что-то раздражать, он просто уйдет на другой портал".

Результаты этого исследования не указывают на сумму дохода от мобильной рекламы в ближайшие годы, однако, в одном недавнем отчете прогнозируется, что в США к 2011 году она достигнет 2,1 миллиарда долларов.

Более оптимистичны известия, касающиеся количества устройств, используемых для предоставления мобильных развлечений. Помимо мобильного телефона каждые два из трех участников опроса сказали, что имеют портативный музыкальный или медиа-плеер, у 45 % - есть ноутбуки, а 28% - обладатели поративных игровых приставок. Быстрое распространение немобильных устройств сыграет на руку некоторым рынкам, где еще предстоит переход от использования устройств связи преимущественно для совершения голосовых звонков. В США, например, передача данных составляет только 20 процентов от общего спектра используемых функций мобильного телефона (в Великобритании – 50%).

Любой контент имеют свою цену, и это кажется очевидным. Однако в ходе исследования обнаружилось, что люди гораздо более склонны платить за такую брэндовую продукцию, как музыка, кинофильмы и игры, чем за социальные медиа-сервисы – пользовательский контент и подкасты (например, аналитики из Juniper Reasearch считают по-другому). В целом, в отчете прослеживается намек на то, что таким мобильным интернет-сообществам, как Facebooks и MySpace придется задуматься о более инновационных моделях получения прибыли, помимо рекламы и взимания платы за подписку, если, конечно, они хотят иметь финансовую стабильность в мобильном секторе долгое время.

Оксана Васильева
Мобильный Контент

21.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация