Новости

Другая "Калина"

Девелоперская компания "Кузбасс Капитал Инвест" открыла первый магазин собственной сети под брендом "Калина". В кузбасских провинциях торговая инфраструктура развита недостаточно, и проект обещает быть успешным, если ему не помешает использование чужой торговой марки.

"Кузбасс Капитал Инвест" стал развивать собственную сеть торговых центров под брендом "Калина", говорится в сообщении компании. 18 августа был открыт первый ТЦ в поселке Промышленная, рассказала руководитель отдела по связям с общественностью Зинаида Жук. Там девелопер реконструировал старое складское помещение, приобретенное ранее. Инвестиции в проект составили 50 млн руб. Жук сообщила, что до конца года в городах и поселках области будет открыто еще не меньше 10 "Калин", следующие два объекта - в поселке Яя и Прокопьевске. По словам Жук, площадь комплексов составит 3800-4000 кв. м, около половины будет занимать супермаркет "Чибис", а второй этаж - небольшие магазины непродовольственных ритейлеров. Арендная ставка превысит 300 руб. за 1 кв. м в месяц, уточнила Жук. Доходность проекта она комментировать не стала.

До этого у "Кузбасс Капитал Инвеста" не было опыта создания торговых форматов, девелопер предпочитал приобретать, обустраивать и сдавать коммерческие площади арендаторам. "Сейчас компании необходимо реинвестировать полученную от управления недвижимостью прибыль", - пояснил источник в "Кузбасс Капитал Инвесте". Размер прибыли не разглашается.

"Хотя концепция "Калины" довольно размыта (обязательный супермаркет сочетается с произвольным набором непродуктовых торговцев), она будет доходна, - считает гендиректор сети супермаркетов "Сибириада" Алексей Касимов. - Во-первых, низкая арендная ставка привлечет арендаторов, а во вторых, потребительские рынки кузбасских провинций далеки от насыщения". По данным DSO Consulting, средняя ставка аренды первых этажей торговых коридоров малых городов Кузбасса составляет 600 руб., вторых этажей - 400 руб.

Жук возражает, что для малых городов концепция не может быть более жесткой: там нет широкого выбора арендаторов, и компания не может "запланировать предпочтения". Однако один якорный арендатор известен: все "Чибисы" обоснуются в новых ТЦ в городах, где откроются "Калины". По словам Жук, компания рассматривает города и поселки с населением не менее 6000 человек.

Коммерческий директор сибирской розничной сети "Быстроном" Тимофей Герасько, напротив, считает формат "Калины" удачным для глубинки. "В небольших населенных пунктах двухэтажные ТЦ будут привлекать внимание чисто визуально, - объясняет Герасько. - К тому же муниципалитеты таких поселений часто оказывают поддержку инвесторам архитектурно продуманных торговых комплексов".

Владелец обувных сетей "Вестфалика" и "Фабрика обуви "Пешеход" Антон Титов говорит, что у ритейлеров повышенный спрос на качественные торговые площади в маленьких сибирских городах. "Обычно там предлагаются перестроенные из крытых рынков магазины или помещения в бывших домах культуры, - говорит Титов. - Поэтому торговые центры среднего класса были бы нам интересны". По словам Титова, который в Кемерове арендует площади рядом с "Чибисом", соседство супермаркета обеспечивает магазину высокую проходимость. Конкурирующих сетей подобного формата в Кузбассе нет, говорит он.

По словам Жук, менеджерам компании "понравилось название "Калина", когда обсуждался бренд сети. Между тем в Новосибирске "Сибакадеминвест" ранее сдал в эксплуатацию ТЦ "Калина-центр". Член совета директоров "Сибакадеминвеста" Сергей Дьячков сказал, что у компании нет претензий к коллегам из "Кузбасс Капитал Инвеста".

Вчера "Ведомостям" не удалось точно узнать, не возникнут ли претензии у парфюмерного концерна "Калина". Источник в компании, попросивший не называть его, пояснил, что необходимо выяснить, есть ли совпадения в категориях товаров и услуг в случае использования одинаковых брендов, и только тогда решать вопрос о необходимости защиты интеллектуальной собственности.

"ЧИБИС" ОСВАИВАЕТ ГЛУБИНКУ

Семидесятый по счету магазин "Чибис" открылся 17 августа в кузбасском городе Калтане. В открытие было вложено 15 млн руб., общая площадь составила 400 кв. м, а ассортимент - более 1300 наименований продукции. До конца 2007 г. "Система Чибис" планирует открыть магазины в поселках Яя, Чебула, Крапивино, Плотниково, Ижморка.

Елена Богданова
Ведомости – Новосибирск

21.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 16:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация