Новости

Свои билборды в Пскове "Единая Россия" не считает агитационным материалом

Билборды политической партии "Единая Россия", размещенные в Пскове, - это не агитационный, а информационный материал. Об этом корреспонденту ПАИ заявил глава исполнительного комитета Псковского регионального отделения "Единой России" Дмитрий Хритоненков.

Он подчеркнул, что на плакатах со слоганом "Единая Россия – партия Путина" нет призывов голосовать, поэтому данная информация не является политической рекламой. Кроме того, билборды поставлены за счет средств исполкома партии, а не избирательного фонда "Единой России". В противном случае это было бы нарушением избирательного законодательства.

Дмитрий Хритоненков также отметил, что подобная реклама сейчас распространяется во всех регионах России. Использование имени президента России Владимира Путина тоже можно считать законным, так как письменных документов на использование чьего-то имени в рекламе не требуется. "А наша партия считает, что "Единая Россия" действительно является партией президента, так как она осуществляет "План Путина". Этот документ основан на Послании президента Федеральному Собранию РФ и направлен на исполнение его главных положений. Руководитель псковского исполкома "Единой России" добавил, что рекламные плакаты партии можно расценивать как продолжение информационной политики по разъяснению сути "Плана Путина".

Председатель Избирательной комиссии Псковской области Юлия Куликова в интервью корреспонденту ПАИ пояснила, что 6 августа 2007 года Федеральная антимонопольная служба и Центральная избирательная комиссия России подписали протокол, согласно которому на рекламных конструкциях может размещаться не только коммерческая реклама, но и социальная. Данные изменения записали в протоколе №2 совещания по вопросам, связанным с возможностью размещения предвыборной агитации на рекламных конструкциях. Совещание проводилось в связи с вступившими в силу 25 июля 2007 года изменениями в Федеральный закон "О рекламе", а также поступлением депутатских запросов по размещению политической рекламы.

Добавим, что до начала избирательной кампании не допускается реклама, содержащая призывы голосовать за либо против кандидатов, списка кандидатов или политической партии. Вся остальная информация размещается на условиях социальной рекламы.

Юлия Куликова отметила, что со стороны псковского исполкома "Единой России" избирательная комиссия нарушений не видит. Нет противоречий ни с избирательным законодательством, ни с законом "О рекламе".

informpskov.ru

20.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация