Новости

Отдел кадров, 25 июля - 14 августа

Назначения в Дирекции интернет-сайтов ВГТРК. - Шакиров оказался слишком деловым. - Новые программные директора на "Русском Радио" и DFM. - Из "Металлоэкспорта" в газету "Труд".

  • Дирекция интернет-сайтов ВГТРК (Москва)

    ТАТЬЯНА ТИМОШЕНКОВА назначена заместителем директора Дирекции интернет-сайтов ВГТРК.
    Татьяна Тимошенкова окончила Московский государственный педагогический университет им Ленина по специальности "история". Работала с 1995 по 2000 год в пресс-службе Министерства по чрезвычайным ситуациям. С 2000 по 2001 год - в Интренет-холдинге "Рамблер", с 2001 по 2002 - в НИС "Страна.ru". В ВГТРК пришла на должность главного редактора сайта телеканала "Россия".

    ДИАНА ВОРОНОВА назначена главным редактором национальной информационной службы ВГТРК интернет-сайта Страна.Ru.
    Воронова (Игошина) Диана Демьяновна. До назначения на руководящую должность плотно работала по "криминалу" на протяжении 10 лет, начиная с автора и ведущей ТВ-программы "Территория закона" на ГТРК "Кузбасс" (г. Кемерово) и заканчивая должностью начальника отдела происшествий в Стране.Ru. Замужем. Дочь - студентка 4 курса юридического факультета МГУУ.

    КОНСТАНТИН НИКОЛАЕВ назначен первым заместителем главного редактора национальной информационной службы ВГТРК сайта "Страна.Ru". Ранее работал в изданиях: "Время Новостей", "Коммерсантъ", "Независимая газета", "Общая газета", журналах "Огонек", "Деньги", "Власть". Последняя занимаемая должность - ответственный секретарь, руководитель отдела спецпроектов сайта "Страна.Ru".

  • Телеканал ДТВ (Москва)

    АЛЕКСЕЙ ЖЕМЧУГОВ назначен директором по развитию сети телеканала ДТВ.
    Алексей Жемчугов окончил Институт стран Азии и Африки МГУ им. Ломоносова по специальности историк-востоковед и референт- переводчик (английский и китайский языки). До прихода на ДТВ работал заместителем директора региональной дирекции по рекламе в ИД "Коммерсантъ", руководил отделом регионального развития канала "MTV Россия", работал директором по дистрибуции международного спутникового канала World Fashion, в последнее время возглавлял департамент регионального развития телеканала Rambler.

  • Холдинг "Ренова-медиа" / "Комкор-ТВ (Москва)

    МИХАИЛ СИЛИН покинул пост генерального директора "Комкор-ТВ" в связи с переходом на должность замглавы "Ренова-Медиа" по стратегическому развитию.
    Силин Михаил Владимирович окончил Московский авиационный институт. В 1979-1992 годах занимал пост начальника отдела НИИ радиостроения. С 1992 по 1995 год возглавлял Центр управления связью в инжиниринг-центре спутниковой связи. С 1995 года - в ОАО "Комкор" на разных должностях. Пост генерального директора ЗАО "Комкор-ТВ" занимал с июня 2001 года. Имеет ученую степень кандидата технических наук, является автором ряда научно-исследовательских работ в области цифровых технологий, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники за 2002 год.

    СЕРГЕЙ АЛИМБЕКОВ назначен на пост генерального директора ЗАО "Комкор-ТВ" (сеть "Акадо") Ранее Сергей Саидович Алимбеков занимал должность генерального директора Института автоматизированных систем - ОАО "ИАС", также входящей в холдинг "Ренова-Медиа".

  • Холдинг "Проф-Медиа" (Москва)

    ВАЛЕНТИНА ВАТРАК назначена на пост директора по персоналу холдинга "Проф-Медиа".
    Валентина Ватрак окончила с отличием дипломатическую академию МИД России по специальности "международные отношения", Московский открытый социальный университет по специальности "менеджмент" и Воронежский Государственный Университет по специальности "межкультурные коммуникации". С 1997 по 2002 год занимала должность консультанта Управления по внешнеэкономическим связям и инвестициям администрации Воронежской области, с 2002 по 2004 - должность руководителя группы административной поддержки ОАО "ТНК-Менеджмент" (затем - ОАО "TНK-BP Менеджмент"). С января 2005 по 2006 год работала вице-президентом по кадрам и обеспечению бизнеса ЗАО "Интегра Менеджмент", с середины 2006 по июль 2007 года - была заместителем генерального директора по обеспечению бизнеса ОАО "Объединенный пенсионный администратор" ГК "Ренова".

  • "Русская медиагруппа" / "Русское Радио", радио "Монте-Карло", радио DFM (Москва)

    РОМАН ЕМЕЛЬЯНОВ назначен программным директором "Русского Радио".
    Роман Емельянов в 1995 - 1996 годах работал на "Авторадио" ведущим музыкальных программ, 1998-1999 годах - ведущим музыкальных программ и креативным директором радиостанции "Радио 7". С 1999 по 2004 год - "Эльдорадио" (Санкт-Петербург), ведущий утреннего шоу, PR-менеджер радиостанции. До назначения программным директором "Русского Радио" работал на радио "Ретро FM" ведущим утреннего шоу "Чашка кофею" и продюсером спецпроектов.

    АЛЕКСАНДР НУЖДИН назначен продюсером радио "Монте-Карло".
    Новую работу Александр Нуждин будет совмещать с прежней деятельностью: с 1991 года он является ведущим музыкальных программ и продюсером радио MAXIMUM.

    ИГОРЬ АЗОВСКИЙ назначен программным директором регионального вещания радио DFM. В 1998-2000 годах Игорь Азовский работал ведущим музыкальных программ на "Радио РДВ". В 2000-2003 годах - ведущий музыкальных программ на "Радио Юность"; продюсер спецпроектов. С 2003 по 2005 год занимал должность генерального продюсера "Радио РДВ-FM" (г. Кострома). До назначения на должность программного директора регионального вещания радио DFM работал заместителем директора "Радио Юность".

  • Группа Трэнд "Видео Интернешнл" (Москва)

    АРТУР ЛОГУНОВ назначен финансовым директором Группы Трэнд "Видео Интернешнл".
    Артур Логунов окончил экономический факультет Красноярского государственного университета по специальности "менеджмент". Кандидат экономических наук. Работал в компаниях ОАО "Альфа-Цемент", ЗАО "ИНТЭКО", "СУЭК" на позициях финансового контролера, заместителя финансового директора, начальника управления экономики и финансов, заместителя генерального директора по экономике и финансам.

  • Журнал The New Times (Москва)

    ИРЕНА ЛЕСНЕВСКАЯ, президент холдинга Ren Media Group, заняла пост главного редактора журнала The New Times.
    Лесневская Ирена Стефановна родилась в поселке Урлютюп Павлодарской области Казахской ССР. В 1945 году вместе с семьей переехала в Москву. Училась на режиссерском факультете ГИТИСа. Работала в "Литературной газете", в журнале "Новое время". На телевидение пришла в 1966 году. Тогда же окончила телевизионное отделение факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. До 1991 года работала в Гостелерадио СССР: сначала ассистентом режиссера, затем редактором детской редакции и киноредакции ЦТ. В 1991 году вместе с сыном Дмитрием Лесневским создала независимую производящую телекомпанию Ren TV, став ее генеральным директором и президентом. 1 января 1997 года в эфир вышел телеканал Ren TV. В настоящее время занимает пост президента холдинга Ren Media Group; учредитель и издатель журнала The New Times. В 1997 году Ирена Лесневская была награждена российской национальной премией "Золотой овен" в номинации "Открытие года" (начало вещания канала Ren TV). В 1998 году Альянс российских и американских женщин присвоил Ирене Лесневской звание "Женщина года", "чье лидерство способствовало повышению роли деловой женщины, достижения которой повысили качество жизни всех женщин в России". В 2000 году получила национальную премию Петра Великого как один из лучших менеджеров России. В январе 2002 года Союз Журналистов России присвоил Лесневской награду "За верность профессии и за создание популярного телевизионного проекта "Ren TV". В 2002 году была награждена национальной премией общественного признания достижений женщин России "Олимпия" в номинации "За большой вклад в развитие независимого российского телевидения". Экспертным советом Национального исследовательского центра телевидения и радио (НИЦ) по итогам 2003 года была признана самой влиятельной женщиной-телеменеджером.

    РАФ ШАКИРОВ покинул пост главного редактора журнала The New Times.
    Шакиров Раф (Рафаиль) Салихович родился 6 января 1960 года в г. Семипалатинске Казахской ССР. В 1984 году окончил исторический факультет МГУ; кандидат исторических наук (кандидатская диссертация на тему: "Трудовые отношения в предвоенной Британии"). С 1984 по 1992 год - младший научный сотрудник, научный сотрудник, старший научный сотрудник Института международной экономики и международных отношений (ИМЭМО) АН СССР. С 1994 по 1996 год - главный редактор журнала "Коммерсантъ Деньги". С 1997 по 1999 год - главный редактор газеты "Коммерсант" и шеф-редактор объединенной редакции одноименного издательского дома. C 1999 по 2000 год - вице-президент телеканала "ТВ-Центр". В 2000 году - заместитель председателя Всероссийской государственной телерадиокомпании, генеральный директор и главный редактор программы "Вести". В 2001 году Раф Шакиров стал первым главным редактором нового ежедневного издания "Газета". С 2003 по 2004 год занимал пост главного редактора газеты "Известия". На пост главного редактора The New Times был назначен в ноябре 2006 года.

  • ИД "Аргументы и факты" (Москва)

    ЕФИМ ЧЕРНОВ назначен директором по Интернет-маркетингу интернет-редакции Aif.ru.
    Ефим Чернов окончил Академический колледж в Нетании (Израиль). В медиаотрасли с 1997 года. С 2001-2006 гг. работал в компании "КМ-онлайн" руководителем проекта, интернет-маркетологом. С 2006 по 2007 гг. - интернет-маркетолог компании "Ньюс медиа". С 2007 года - директор объединенной интернет-редакции газет "Жизнь за всю неделю" и "Твой День".

    ОЛЬГА СУРАДЕЕВА назначена генеральным директором "Аргументы и факты - Омск".
    Сурадеева Ольга Дмитриевна окончила электро-энергетический факультет Томского политехнического института по специальности инженер-энергетик. До прихода в "АиФ" с 2004 по 2006 год занимала пост генерального директора ООО "Слово" (редакция газеты "Новое омское слово"), 2006-2007 годах занимала должность генерального директора ООО "Теленеделя-Пермь".

  • ЗАО "Издательство газеты "Труд" (Москва)

    АЛЕКСЕЙ КУЩЕВ занял пост финансового директор ЗАО "Издательство газеты "Труд".
    Алексей Вячеславович Кущев родился 19 сентября 1974 года. Окончил Университет Fordham, (Школа Бизнеса, Нью-Йорк), МГТУ им. Баумана, Московский государственный социальный университет. Ранее работал в ОАО АФК "Система" (главный специалист Управления финансового планирования и бюджета); в Министерстве промышленности и энергетики РФ (заместитель начальника департамента прогнозирования и стратегического планирования); в фирме "Металлоэкспорт" (заместитель Генерального директора).

    ДМИТРИЙ ПЧЕЛКИН назначен на пост директора по региональному развитию ЗАО "Издательство газеты "Труд".
    Дмитрий Алексеевич Пчелкин родился 20 июня 1960 года. Окончил Калининградское высшее военно-морское училище. Ранее работал в ООО "Торговый дом прессы" в должности заместителя генерального директора, директора Службы оптовой торговли в регионах.

  • ООО "ТелеСемь. Томск"

    ЮРИЙ АТАПИН назначен на должность генерального директора ООО "ТелеСемь. Томск".
    Юрий Юрьевич Апатин родился 11 января 1970 года в Томске. Окончил Томский политехнический институт, факультет автоматики и вычислительной техники. В 2005 - 2007 годах - бренд-менеджер ЗАО "Сибирская Аграрная Группа". В 1997 - 2005 годах - директор рекламного агентства ЗАО "БэстФилм". В 1995 - 1997 годах - начальник отдела рекламы региональной компании "NTSC". В 1993 - 1995 годах - заместитель директора по коммерческим вопросам АОЗТ "Наполеон".

  • Евгений Казик
    smi.ru

    16.08.2007

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    PR не находит себе места PR не находит себе места
    PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
    PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
    Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
    Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
    Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
    Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
    За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

    Книги по дизайну


    Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

    Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
    Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    20.06.2025 - 06:38
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация