Новости

Microsoft всерьез занялась интернет-рекламой

Рынок интернет-рекламы стремительно растет и, по оценкам экспертов, сегодня уже как минимум соизмерим с такими традиционными сегментами ИТ-отрасли, как, скажем, ERP или управление документами.
При этом, если говорить о качественных изменениях в этой сфере, надо отметить интеграцию технологий доставки рекламы с прикладным ПО как для делового, так и для домашнего применения. Примером тому является, в частности, намерение Microsoft выпустить свой первый продукт категории ad-funded (бесплатный для пользователей, окупаемый за счет доходов от рекламы) - им должна стать новая версия офисного пакета Works, которая, очевидно, появится на рынке до конца нынешнего года.

Один из самых верных признаков того, что новый сегмент ИТ-рынка входит в пору зрелости, - проявление интереса к нему со стороны глобальных отраслевых лидеров, и, конечно, позиция Microsoft тут весьма показательна. Помимо планов этой корпорации относительно Works, которые в условиях летнего затишья сразу привлекли внимание аналитиков к ситуации в сфере офисного ПО, надо особо упомянуть и об организации в составе компании в 2007 г. новых структурных подразделений: технологической группы Search & Advertising Platform Group и нацеленной на работу с заказчиками Advertiser & Publisher Solutions (APS) Group.

О создании APS-направления было официально объявлено 13 августа, но неожиданностью это ни для кого не стало. Ведь еще в мае Microsoft сообщила о покупке Quantive, одного из ведущих игроков в области онлайнового маркетинга и интернет-рекламы. Эта компания, офисы которой размещаются в Сиэтле (США), известна своими технологиями и услугами для рекламных агентств и издателей, ее интерактивное агентство Avenue A|Razorfish является одним из крупнейших консультантов по вопросам планирования рекламных медиакампаний. Сам масштаб сделки - 6 млрд. долл. - говорит о значимости данного бизнеса и его важности для Microsoft.

Как заявила Microsoft, на новую бизнес-группу возложено создание механизма "превращения в деньги" (monetization engine), который будет предлагаться сообществу рекламодателей и издателей*. APS объединит усилия по разработке и маркетингу всех ad-платформ Microsoft, включая Atlas, DRIVEpm, MSNDR и AdCenter. В состав этого подразделения войдет также агентство Avenue A | Razorfish. На ключевые руководящие посты в APS назначены топ-менеджеры Quantive во главе с ее CEO Брианом Мак-Андрюсом.

Комментируя появление новой бизнес-структуры, президент Platforms & Services Division (PSD) Кевин Джонсон, которому APS будет подчиняться напрямую, подчеркнул, что Microsoft сделала важный шаг, чтобы занять достойное место на рынке рекламы. Этот рынок по объему уже сегодня превысил отметку в 600 млрд. долл. и в последнее время быстро смещается в сторону использования онлайновых и IP-технологий, включая телевидение и компьютерные игры. По мнению г-на Джонсона, присоединение технологий и специалистов Quantive к Microsoft позволит последней стать одним из ведущих поставщиков ad-платформ в ИТ-отрасли.

Итак, сегодня в области рекламы заняты следующие подразделения Microsoft:

  • Search & Advertising Platform Group - разработка поисковых и рекламных технологий;

  • Online Services Group - доставка информации напрямую конечным пользователям через онлайновые сервисы, включая Windows Live, Live Search и портал MSN.com;

  • Advertiser & Publisher Solutions Group - технологическое и информационное сотрудничество с сообществом рекламодателей и издателей.

Отметим также, что все эти направления Microsoft постоянно пополняются за счет других приобретений (как компаний, так и технологий), хотя и не столь громких, как в случае с Quantive.

*Microsoft в своем заявлении не уточняет, что ее механизм будет превращать в деньги, но, по-видимому, речь идет о повышении эффективности рекламы.

pcweek.ru

16.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация