Новости

Раcкрасим транспорт!

Раcкрасим транспорт!Пассажиры нью-йоркских поездов-шаттлов могут оказаться в зарослях джунглей, сауне или, словно ныряльщики, погрузиться в океанические глубины. Не во сне, а наяву! Городское транспортное управление (МТА) запустило в действие пилотную программу "Господство станций".

Согласно ей, ни в шаттлах, курсирующих между Grand Central Terminal и Times Square, ни на станциях не должно остаться и миллиметра бесполезной площади. Первой ласточкой этого проекта стала рекламная кампания отелей и курорта Westin. По задумке ее разработчиков, липкая пленка с рисунком в виде ласкающих взгляд пейзажей полностью покрыла всю внутренность вагонов поезда, включая пол и потолок. Одновременно с необыкновенными вагонами шаттла на станции Grand Central Terminal появился интерактивный биллборд Bluetooth, где пассажиры могут загрузить музыку в свои телефоны и плееры.

МТА, отдав все площади транспорта, годные для размещения рекламы, вполне может таким образом залатать дыры в своем бюджете. За последние десять лет доход от объявлений на автобусах и в метро вырос с 56 млн долларов в год до 90 млн. "Мы открыты для новаторских идей и не прочь их опробовать. Интересная реклама украшает пространство, радует глаз пассажиров и приносит прибыль нам и заказчикам", - сказал Роко Крсулик, глава отдела недвижимости и рекламы МТА.

Сегодня управление ищет возможность подсветить объявления на бортах автобусов, ведь работающая ночью реклама ценится выше. Кроме того, скоро пассажиры шаттлов будут видеть в окнах вагонов не унылые темные стены тоннеля, а анимационные ролики. Коммьютеры, пользующиеся Path-трейн, уже знакомы с этим видом рекламы, просматривая в дороге коротенькие фильмики, анонсирующие новинки кинематографа, компьютерных программ и т.д.

МТА не ограничивает план рекламной экспансии лишь шаттлами, позволив заказчикам "захватить" пространство двадцати станций метрополитена. Крсулик считает, что за рекламодателями-новаторами потянутся новые заказчики, как это произошло в случае с Westin и Bluetooth. Программа "Господство станций" предлагает клиентам ис-ключительную возможность по созданию "своей территории" в любой точке Нью-Йорка. Coors Light, например, может заинтересовать станция на 161 улице Yankee Stadium, а для Donna Karan больше подойдет 34 улица, Herald Square", - считает Крсулик.

Автор прогрессивной идеи по работе с рекламодателями - член совета директоров МТА Норманн Сибрук. Он предложил отдать стены на станции Times Square в аренду компании Disney, чтобы она раскрасила их на свое усмотрение. Таким образом управление сможет отсрочить, а может, и вовсе избежать повышения платы за проезд.

Пресс-секретарь МТА Джереми Соффин сказал, что пока проект по размещению необычной рекламы на станциях не получил оконча-тельного одобрения. Он отметил, что если во время слушаний насчет повышения цен на проезд в общественном транспорте кто-то поднимет вопрос о новых видах распространения рекламы на принадлежащих управлению площадях, то, безусловно, предложение будет выслушано. Однако новаторам с идеей продавать названия станций не стоит даже и рот раскрывать: "Мы стоим на страже общественно-го пространства. И следим за тем, чтобы никто не переступал границу между частным и общественным", - предупредил Соффин.

Яна Василевская,
nrs.com

09.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация