Новости

Футбол для радио

Футбол для радиоВчера руководство радио "Спорт" заключило контракт с Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) об эксклюзивной трансляции матчей до 2010 года. Участники рынка считают соглашение выгодным для обеих сторон, учитывая планы руководства "Спорта" сделать проект федеральным: станция получает качественный и популярный в регионах контент, а РФПЛ - доступ к аудитории болельщиков в регионах.

О том, что радио "Спорт" заключило контракт с РФПЛ, РБК daily рассказал первый заместитель гендиректора ОАО "Концерн "Радио-Центр", которому принадлежит станция, Юрий Анисимов. По его словам, радио "Спорт" получило эксклюзивные права на трансляцию матчей премьер-лиги до 2010 года. Обсуждать условия контракта г-н Анисимов отказался. В РФПЛ уточняют, что раньше Лига уже передавала эксклюзивные права на трансляцию матчей радио "Маяк" в пакете с телеканалом "Спорт", а позже - интернет-радио "Рамблер-Аудио". "Но матчи проходят в выходные дни, а интернет-аудитория слушает радио преимущественно в будни", - говорят в РФПЛ.

Учитывая планы руководства концерна "Радио-Центр" сделать "Спорт" сетевым проектом, станция с помощью контракта сможет привлечь значительную аудиторию. По словам г-на Анисимова, радио "Спорт" станет сетевым как за счет включения спортивных программ в радиостанции сети "Общественное российское радио" (ОРР) (входит в концерн "Радио-Центр") в 36 регионах, так и за счет получения новых частот и заключения лицензионных соглашений в новых городах. "У нас на станциях уже стартовал цикл передач "Спортивная жизнь регионов", и к нам обращаются потенциальные партнеры, в том числе из Адыгеи, Брянска, Дагестана. Сейчас мы готовимся к конкурсу в Старом Осколе", - рассказывает г-н Анисимов. Он рассчитывает, что сетевой проект более привлекателен для рекламодателей: "У нас очень четкий портрет аудитории - преимущественно мужчины с образованием выше среднего в возрасте от 25 до 49 лет. И рекламодателям, конечно, интересно получить доступ к такой аудитории в регионах".

По словам гендиректора "Русской медиа группы" (РМГ) Сергея Кожевникова, "примерно 10% мужского населения России" интересуется спортом: "это целевая неохваченная аудитория, которая, безусловно, будет интересна рекламодателям". При этом гендиректор "Сити-FM" и Relax FM Михаил Эйдельман считает аудиторию спортивной радиостанции не очень большой: "Людей, которые не могут посмотреть матчи по телевизору, не так много. Радио, конечно, можно слушать в автомобиле, но за пределами Москвы количество авто на тысячу жителей все еще невелико, да и качество такой аудитории, на мой взгляд, сомнительно".

Г-н Кожевников говорит, что идея создания станции "Спорт FM" была и у его компании. "Но мы поняли, что на рынке эфирного радио есть место только для одной такой станции, так же, как и на телерынке. Когда появился канал "Спорт", он отобрал большую часть аудитории у "7 ТВ", - рассказал он.

Рекламодатели уже интересуются станцией. "Автомобильным компаниям, особенно выпускающим дорогие машины, например, внедорожники, очень интересен проект спортивного радио: его слушатели - в основном мужчины, а это наша целевая аудитория", - говорят в российском офисе Nissan. "Пока мы спонсировали только теннис. И если "Спорт" на национальном уровне предложит интересные трансляции теннисных турниров, мы, возможно, поддержим проект", - говорит пресс-секретарь "ВымпелКома" Екатерина Осадчая.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, ОЛЬГА ТРУШКОВА
rbcdaily.ru

25.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация