Новости

Кино, боулинг и рестораны

Кино, боулинг и рестораны

Одна из крупнейших российских киносетей "Формула кино" собирается развивать новое направление - развлекательные зоны, в которых помимо кинотеатра будут боулинг, детские аттракционы и собственные рестораны. Инвестиции в каждый проект обойдутся "Формуле кино" в 5-6 млн долл.

ГК "Формула кино", по данным "Невафильма", на конец 2006 года занимала третье место среди российских киносетей по количеству залов: ей принадлежит 14 кинотеатров (58 залов) в Москве. Акционеры: Владимир Киселев, Владимир Захаров и Юрий Гагарин. Финансовые показатели не разглашаются.

О том, что сеть кинотеатров "Формула кино" решила не останавливаться на развитии кинотеатрального бизнеса, рассказал гендиректор ГК "Формула кино" Андрей Терешок. По его словам, сейчас компания ведет переговоры с несколькими девелоперами об аренде или покупке площадей в столичных и региональных торговых центрах до 8 тыс. кв. м. "Нам надоело на одном этаже конкурировать с развлекательными компаниями. Поскольку кинотеатр занимает большую часть развлекательной зоны, разумно придумывать концепции под него. Мы готовы самостоятельно управлять боулингом, кафе и ресторанами, детскими аттракционами и т.д.", - объясняет г-н Терешок.

Инвестиции в такие проекты составят 5-6 млн долл., срок окупаемости - около пяти лет. Первый кинотеатр "Формула кино" с собст­венной зоной развлечений может открыться уже в конце 2008 года. "В год мы планируем открывать по пять-семь кинотеатров, из них два-три будут в новом формате", - говорит г-н Терешок.

В подобном формате на рынке сейчас работает только компания "Планета развлечений", управляющая развлекательными центрами площадью 10-15 тыс. кв. м. Недавно о намерении до конца 2010 года открыть пять-шесть центров, в которых помимо мультиплекса будет боулинг, объявила сеть "Киномакс".

Намерение "Формулы кино" открывать развлекательные центры совпало с выходом компании в регионы, говорит президент "Планеты развлечений" Александр Сорокин. "Они вышли в регионы позже других, и чтобы получить конкурентное преимущество, им нужно предлагать девелоперам что-то особенное. А такой формат очень популярен у региональных застройщиков", - поясняет г-н Сорокин. "Спрос на просмотр кино не безграничен, а интерес к развлечениям активно растет. Поэтому расширение предложения в мультиплексах - естественный путь развития "Формулы кино", а также попытка увеличения прибыли", - рассуждает начальник отдела маркетинга сети "Киномакс" Максим Черноморец.

Гендиректор "Синема Парка" Сергей Китин отмечает, что сейчас сеть сдает часть своих площадей профессиональным компаниям, предоставляющим альтернативные виды развлечений. "Профессионалы это делают эффективнее. Как только мы начнем сомневаться в их эффективности, займемся управлением ресторанами и детскими зонами самостоятельно. Но сейчас "Синема Парк" находится в активной стадии строительства кинотеатров", - объясняет г-н Китин. Он считает, что, перейдя на управление сопутствующими видами бизнеса, "Формула кино" увеличит операционную прибыль на 10-15%. "Кроме того, у "Формулы кино" есть опыт управления ресторанными концепциями в однозальных кинотеатрах", - добавляет эксперт.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
РБК daily

23.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Бизнес - Графика

Бизнес - Графика
Бизнес - Графика. Редко в каком издании можно встретить столь полную коллекцию работ, объединенных двумя свойствами. Во-первых - элегантное графическое решение. Во-вторых-успешная бизнес-концепция. Независимо от того, является ли проект ребрендингом уже существующей компании или приурочен к выходу в свет нового продукта или услуги, эффектный, аглавное, эффективный дизайн помогает донести до людей нужную информацию.Книга " Бизнес-графика" представляет сотни креативных примеров,которые наглядно демонстрируют, как стратегически верный дизайн может позитивно влиять на развитие и рост бизнеса.В книге огромное количество реализованных дизайн-проектов, которые помогли клиентам преуспеть в бизнесе. Так же представлены примеры брендинговых кампаний, руководство по работе с бренд-буками, корпоративные брошюры, фрагменты почтовой рассылки, служебные записки, логотипы, открытки, упаковки, каталоги продукции, вывески и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация