Новости

Агентство Kinetic начало работу в России

В российский бизнес наружной рекламы вышел первый международный медиаброкер. На этой неделе свою операционную деятельность начала компания Kinetic, специализирующаяся на посреднических услугах в наружной рекламе. Медиаброкеру будет непросто закрепиться на рынке: владельцам щитов вряд ли понравится консолидация сверхбольших объемов в одной компании, прогнозируют эксперты.
Сетевое агентство Kinetic приступило к работе на российском рынке, сообщил Ъ его гендиректор Алексей Нестеренко. Учредителем агентства в России стала управляющая компания Group M, объединяющая медиаагентства британского коммуникационного холдинга WPP. Она уже доверила Kinetic управление бюджетами трех своих компаний: MediaCom, Maxus и Mediaedge:cia. С MindShare, еще одним активом Group M, сейчас ведутся переговоры. В дальнейшем Kinetic намерено работать и с другими агентствами, как независимыми, так и из конкурирующих холдингов. "Консолидированные объемы позволят нам добиться от владельцев конструкций дополнительных скидок в 5-10%", - рассчитывает господин Нестеренко. Сейчас стандартные агентские скидки, по экспертным оценкам, не превышают в среднем 10-15%. В 2006 году оборот индустрии наружной рекламы в России составил $1,18 млрд.

Принадлежащая WPP Group сеть агентств Kinetic создана летом 2005 года в результате слияния компаний Portland Outdoor и Poster Publicity. Сегодня представлена в 22 странах. Оборот за 2006 год- около $1,5 млрд.

Компании, на базе которых было создано Kinetic, уже работали в России. Еще в 1995 году крупнейший продавец рекламы на телевидении группа "Видео Интернешнл" (ВИ) создала СП с британской Portland Outdoor. Среди клиентов СП в конце 1990-х был табачный бренд Rothmans, что делало компанию заметным игроком на рынке. Однако в 2001 году СП было закрыто. Как объясняет гендиректор агентства OMI (создано на базе расформированного СП) Ирина Добрева, после покупки сети Portland холдингом WPP последний решил закрыть ее международные офисы. Тогда же и ВИ приняла принципиальное решение не заниматься больше наружной рекламой, добавляет PR-директор ВИ Антон Чаркин. При группе "Премьер СВ", другом крупном продавце телерекламы в 1990-х, был в 1997 году открыт офис Poster Publicity, просуществовавший не больше года, вспоминает гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.

Услуги брокеров в наружной рекламе больше всего востребованы в тех странах, где рынок слабо консолидирован, напоминают эксперты. Поэтому они наверняка будут пользоваться спросом и в России, где доля рынка двух крупнейших игроков, News Outdoor и Gallery, составляет около 25%. О желании открыть в России офис еще одного брокера- агентства Posterscope ранее заявляла также группа Aegis Media. Гендиректор независимого агентства Made Сергей Хохлов рассказывает, что уже обсуждал с Kinetic возможность сотрудничества. "За счет совокупного объема агентств Group M мы можем претендовать на лучшие условия, которые вряд ли бы получили самостоятельно, - поясняет он. - Настораживает лишь, что наши клиенты с небольшими бюджетами рискуют оказаться неприоритетными для Kinetic".

Участники рынка, однако, прогнозируют, что Kinetic будет непросто закрепиться в России. Объединение закупок нескольких агентств- непростая технологическая задача, и ее реализация займет немало времени, отмечает директор по закупкам в невещательных СМИ агентства MediaVest Алексей Василенко. "Вряд ли операторам понравится консолидация сверхбольших объемов в одной компании, - добавляет он. - Фактически такие брокерские конторы претендует на прибыль владельцев конструкций". Осторожны в своей оценке и операторы. "Если Kinetic привлечет новых клиентов, то сотрудничество с ним будет перспективно, - полагает директор по продажам компании Simon/Clear Channel Владимир Серкин. - Если будет требовать дополнительную скидку за уже существующих клиентов Group M, не все операторы согласятся снизить свой доход".
Сергей Соболев
Коммерсантъ

18.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 16:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация