Новости

Объем спама в Рунете приближается к 80%

В июне ситуация со спамом оставалась стабильной: спам составлял от 70% до 80% от общего объема почтового трафика. Минимальное количество доли спама (69,9%) было зафиксировано 6 июня, максимальное (78,4%) – 29 июня, сообщает "Лаборатория Касперского" в своем отчете "Спам в июне 2007".

Тем не менее, в июне в арсенале спамеров появился новый трюк – "графический" спам в виде вложений в формате pdf. Спамеры рассчитывают на то, что далеко не все спам-фильтры способны анализировать вложения такого формата и блокировать эти письма.

Новый прием спамеров вполне способен создать сложности для некоторых систем защиты, хотя наиболее современные спам-фильтры, разумеется, способны настроиться под него, считают в "Лаборатории Касперского". Kaspersky Anti-Spam, например, сразу же начал противостоять новому виду спама, поскольку он оснащен всеми необходимыми средствами борьбы. При этом Kaspersky Anti-Spam не требует программных изменений или обновлений своих модулей.

Эффективность спама измеряется не только количеством сообщений, доставленных пользователю, но и количеством пользовательских реакций на него. При просмотре почты содержимое pdf-вложения не отображается автоматически - пользователь должен открыть это вложение сам. На такие действия пойдет далеко не каждый, поскольку о потенциальной опасности вложений в письмах от неизвестных отправителей знают уже практически все. Поэтому эффективность подобного спама невысока – рассылки с pdf-вложениями менее действенны, чем обычный "графический" спам.

Заметна также тенденция продолжающегося снижения доли "графического" спама в более привычных форматах (gif, jpeg и т.п.). В июне доля такого спама составила 18,8% в общем потоке спама, что на 0,5% ниже, чем в мае.

По данным спам-аналитиков компании, тематически лидерами июня в Рунете стали англоязычные предложения медикаментов (около 22%) и русскоязычная реклама тренингов и семинаров (13%). Третье место в июне занимали спам-рассылки по теме "Компьютеры и Интернет" (9,2%), популярностью также пользовались тематики "Отдых и путешествия" - 8,7% и "Компьютерное мошенничество" - 8%.

Что касается европейских зон интернета, то здесь наиболее широко распространен спам с рекламой медикаментов и дешевого ПО.

Для привлечения внимания к своим рассылкам спамеры продолжают эксплуатировать всевозможные "горячие" темы – в том, числе ложные известия о гибели известных политиков. Как правило, в письме со скандальной темой сообщения содержится ссылка на сайт, куда должен перейти заинтересовавшийся пользователь.

cnews.ru

18.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация