Есть мнение ...

Овип Локос– ганджубас и в рот и в нос!

Овип Локос– ганджубас и в рот и в нос!Наживаться на пагубных пристрастиях людей излюбленное дело производителей различных товаров. Особенно, если дело касается молодежи до 30 публика попроще, со своей субкультурой. Многие помнят несработавший эксперимент по продаже водки с конопляными зернами ее запретили. Однако даже сейчас купить ее в баре не составляет большого труда.
И дешевле она стоить не стала. Но все это из под полы… А есть и такие ушлые рекламщики, которые в рамках страны умудряются втюхать свой продукт так, чтобы его миновала кара соответствующих органов…

Дурное дело не хитрое! Казалось бы, ну что такого в слогане "Овип Локос лови паровоз"? Старшее поколение не понимает как это работает, что это означает и кто вообще захочет что-то покупать после такой трэш-рекламы…

Для людей младше тридцати все гораздо более очевидно. Не секрет, что на сленге "паровоз" означает "косяк" - самокрутка с марихуаной. И данная марка не просто пропагандирует употребление, смакуя данную тематику, но и ходят слухи, добавляет в пиво производные каннабиса! Но обо все по порядку…
Заметили ли вы, что новый стиль пива стал очень агрессивным? Вместо всех этих растаманских, но псевдогуманных "во имя добра" появилась реклама, которая провозглашала: "Сносит башню!", "Взрывает мозг!".

Все это - хорошо спланированная узконаправленная кампания по внедрению убийственного продукта именно для молодежи. Играя на бунтарском духе, производитель данной марки пива порабощал сознание потребителя: ведь ответ прост он в "…в идеологии "ОВИП ЛОКОС!" - идеологии молодого поколения, для которого свобода и возможность выразить себя важнее окружающего их "серьёзного мира", полного фальши и лицемерия.

И молодежь купилась. Посмотрите на один приз последнего конкурса пистолет, генерирующий дымовые кольца… Молодые люди одержимо мечтают, как из него будет сделан "бурбулятор" - устройство для охлаждения дыма (дым марихуаны очень "горяч" и раздражает, обжигая дыхательные пути. Для этого же делают и "паравоз", когда один человек выдыхает в рот дым "косяка" другому).

Парни и девушки мечтают страстно желают выиграть билеты на трэш-поезд, который их прокатит с "кумаром"… Посмотрите, что уже пишут типичные потребители марки наркоманского пива о том, как будет проходить поездка (взято с официального сайта - конкурс "телег", категория "лучшие"):
Пиво пьёт, трясёт костями,И Российским флагом машет,Взяв бутылку пива "Сокол"Лихо кренделями пляшет...Проводник и проводца

Пошли типа "покурить"Это о ди-джее, который размахивает национальным символом, между прочим, пока проводник "мутит" с проводницей". Или вселенская грусть юного поэта, утопающая в пиве и дыму:

Зайду на кухню
Пущу паровозик
И весело с пивом
Поедим к вам в гости

На форумах в Интернете на соответствующем языке народ вовсю обсуждает, какая забавная рекламная идея, спорят друг с другом добавлен в пиво экстракт каннабиса или семена, как сделать кальян из этого пива и можно ли его выпаривать и вдыхать пары? И это с примерами и советами. Основной потребитель уже покорен…

А что, семена в свободной продаже есть, стоят недорого. Хотя производитель себе может позволить и экстракты. Если в свое время настойку из конопли применяли как противорвотное средство, то на сегодняшний день достаточно добавить совсем немного вещества в продукт… легкая эйфория и мода на "легкие" наркотики вот и весь успех.

Куда везет нас этот "паровоз" и кто незаметно переводит стрелки? Возможно мы не успеем ответить на этот вопрос, все быстрее приближаясь к нарко-алкогольному обрыву… На данный момент все озабочены другим вопросом: "Паровоз Овип Локос а ты "ганджи" нам привёз?"

Алесандр Неизвестный
Пресс-Атташе.ru

16.07.2007

на печать


Комментарии

fullmetaljack
16.07.2007 11:31 | сообщение #1
 

было бы из-за чего поднимать шум.
россия долбит, и реклама, на травокуров направленная, расклада не изменит и даже прибыли травяных пушеров не увеличит (у них и так летний аврал..). что я хочу сказать - россия будет продолжать долбить вне зависимости от какой угодно рекламы, любых пиарастских ходов, вне зависимости от усердности работы ГНК. так есть и ещё долго будет. да, мне это не нравится, но с этим ничего не сделаешь.
Александра Неизвестного хочется толкьо об одном спросить: дяденька, а сколько вам лет?

Оле-Оле
16.07.2007 11:44 | сообщение #2
 

Охренеть, глазам не верю!!!! Это аморально полностью.
Но вы только задумайтесь, на сколько это поднимет продажи этого с...го пива!!! Я уверена, что этот Овип Локос теперь будут по всей стране маниакально сосать подростки в поисках канабиса. Кстати, возможно, что никакого наркотика там и нет, просто рекламный ход такой.
С одной стороны, это конечно, очень эфективный ход, спору нет. Провокация та еще!
С другой стороны не понятно, как они не боятся. Те кто эту рекламу придумал. Я про совесть элементарную не говорю, но есть же определенные структуры, которые их легко могут посадить!
Короче, я просто в шоке!

fullmetaljack
16.07.2007 11:55 | сообщение #3
 

Оле-Оле, ну во-первых, иск будет выигран пивом "сокол", ибо это как два пальца.
во-вторых... а ну к чёрту вопрос морали, я устал уже трепаться на эту тему)
приятного вам возмущения)

Enjoy_Future
16.07.2007 12:44 | сообщение #4
 

Я против такой рекламы.
fullmetaljack - Очень смешно, а Вам сколько лет? "Россия долбит" и как с внутренним наполнением головы?
Мое мнение в то время, как Сочи 2014 перестали быть мечтой и стали явью и космические корабли бороздят просторы Большого театра и т. д. писать, что "Россия долбит" по-децццки.

fullmetaljack
16.07.2007 12:52 | сообщение #5
 

нет, она правда долбит. в этом городе я единственный в своей возрастной группе, кто никогда и ни при каких обстоятельствах.
к тому же много друзей из-за этой хреновни потерял, потому что люди от ежедневного травяного идиотизма сильно изменились в минус-сторону.
мне 21, и я смотрю на вещи своими глазами.
какое нахрен детство. взрослый чувак. со своими принципами и тараканами в голове.

D
16.07.2007 14:15 | сообщение #6
 

Реклама знака не имеет! Только хронологию.
Если создатели этой рекламы смогли спровоцировать такую статью и такую дискуссию - это уже неплохо для продукта. А никаких моральных принципов такая реклама не пропагандирует, она подстраивается под принципы целевой аудитории. И это правильно.
А вот кто формирует эти самые моральные принципы, уже другой вопрос...

:)
17.07.2007 5:19 | сообщение #7
 

аффтар, расслабься, дунь

а то злой сильно

йазву нажывьош

а каменты тожу дуйте а то во всякую хрень верите: Сочи! Будущее россии! за родину за сталина!


релакс, тэйк ит изи

Гость
17.07.2007 7:49 | сообщение #8
 

Восхищен даёшь легализацию!!!!!!!!!!!!!!!!

Оле-Оле
17.07.2007 8:51 | сообщение #9
 

Нет, без шуток! Я такого в нашей многострадальной рекламной практике еше не встречала! Это же надо было до такого додуматься - в пиве наркотик. И это РЕКЛАМИРУЮТ!!!

Да, я понимаю, что любой судебный иск в данном случае работает на пивняков и тех, кто придумал эту гадость... Тут государство бессильно покачто.

Но вы просто задумайтесь на минуточку, куда мы все катимся. Любопытно было бы посмотреть в глаза криейтерам, которые создали такую рекламу... Их аккуратненько так нужно разрезать на куски. ЖИВЫМИ!!!

Оле-Оле
17.07.2007 8:52 | сообщение #10
 

Это наверняка западное агентство.

Стебун
17.07.2007 10:58 | сообщение #11
 

Да вы, батенька (тетенька?) русофоб! С чего такая "любовь" к западным агентствам. Сетевеки никогда не рискнули бы длать подобную рекламу, они вообще ребята политкорректные.
Тут русский креатив, тут Русью пахнет Восхищен
Только вот имена его создателей мы вряд ли когда-то узнаем.

Йана
17.07.2007 11:02 | сообщение #12
 

fullmetaljack во-во, о5 согласна...бред...все долбят и долбить будут и пивом будут запивать, только не клинским теперь, к примеру, а соколом, вот и вся разница. Принимать лёгкие наркотики стало модно...Я вообще считаю, что нужно в нашей стране запретить алкоголь и легализовать марихуану. Какие будут поступления в бюджет! Да и потом под дудкой если сел за руль, то вряд ли разобьёшься. И это моё мнение не потому, что я что-то употребляю, сама не пью и не курю вообще, а просто наблюдаю всегда, как ведут себя люди в алкогольном опьянении, к которому, кстати зависимость растёт дико и как в состоянии накура - люди добрые и позитивные, а если ещё и книжки читают - то вместо отупения начинают развиваться. Плюс ко всему конопля стоит дороже бутылки-двух пива и тут бы люди уже задумались о величине кошелька и дурному пристрастию. Короче, овип локос рассчитал на злых и недалёких дурачков, которые курят, птому, что это понт....правильно сделали, покурят дурачки и станут добрыми.:))))

Марков
17.07.2007 11:03 | сообщение #13
 

туфта это все! Не поверю, что коноплю добавляют! это типа конкуренты мутят.

:)
17.07.2007 12:13 | сообщение #14
 

2"Но вы просто задумайтесь на минуточку, куда мы все катимся. Любопытно было бы посмотреть в глаза криейтерам, которые создали такую рекламу... Их аккуратненько так нужно разрезать на куски. ЖИВЫМИ!!!"

дада

"куда мы все катимся: их нужно разрезать" прямое и логичное высказывание
вот что такое добропорядочный гражданин! курить - плохо! убивать людей в извращенной форме - хорошо! если за правое дело.


ОВИП ЛОКОС - ВСЕ ВСЕРЬЕЗ

это хорошая реклама
злых дураков злит
добрых - заставляет покупать

(применительно к рекламе слово "хорошая" означает "эффективная")

они суперточно попали в свой сегмент. малаццы! тут и PR и прямая реклама. вот как надо работать.

Павлик
17.07.2007 13:08 | сообщение #15
 

Да ну нах@, тупая реклама, ну увидел я ее один раз, ну посмеялся над паровозом, весь российский криатив х@ полная, у нас не умею снимать рекламу. Я как это пиво не пил так и не буду пить. А пыхнуть в хорошей компании всегда лучше, чем бухать. Бухое быдло обрыгло уже, вечно какая то агрессия с ним лезет. да и ваще это не новость а кусок жидкого г@а, наверняка самими пиарщиками из овип локоса (ну какой м@ такую х@ придумал, он явно очень дох@ курит и запивает с полящика своего же пива) был сделан.
Када мозгов в башке нету них@ тут уже ничего не поможет, читайте российских классиков, курите канабис раз в 1-2 месяца и пейте хорошее пиво и НЕ СМОТРИТЕ ТЕЛЕВИЗОР

DED MAZAY
17.07.2007 15:54 | сообщение #16
 

Если это реально сплланированный PR, а не просто слухи случайные, то рекламщикам респект. Это сработает на ура. А насчет "куда мы все катимся" хочу сказать, что вот от таких "моралистов" все проблемы.
Нужно юмор в голову включать! Хотя бы изредка! Или идите прямиком в сад с этого форума!
Моралисты, мля...

копирайтер
17.07.2007 17:35 | сообщение #17
 

ПИВО/ТРАВКА. 0:1
ЗАБЕЙ КОСЯЧОК ПИВКА!
ОВИПЛОКОС ДЫХАТЕЛЬНЫХ ПУТЕЙ... Потрясен Браво

.
17.07.2007 21:22 | сообщение #18
 

Или это все пьяный бред или обкурка.

CAZANTSEV
18.07.2007 5:57 | сообщение #19
 

AFTAR, POYDI KURNI!!!!
REKLAMA VTIKAET!!!!!!!!!!!!

один из
18.07.2007 13:28 | сообщение #20
 

Бу-га-га!!! сколько же в сети живет дебилоидов... Браво Примерно 130 миллионов

ххх
18.07.2007 20:44 | сообщение #21
 

Да ну, хххх тупейшая реклама! Никакой наркоты, это все реклама, ессссесно.
Но наверно работает...

fullmetaljack
19.07.2007 9:03 | сообщение #22
 

как говорит в таких случаях один мой приятль, "пи##ец, раздули"
))) во всех смыслах)
а если серьёзно, дядя уильям, очень правильно писал о процентном соотношении тех, кто страдает собачьим синдромом "я прав".. какая разница, можно или нельзя? х##ня какая. есть, и попробуйте что-нибудь с этим сделать, если претит вашей высокой морали. вместе с "идущими вместе" - они становятся влиятельной стаей, это очень перспективно, агаааа.

sony
19.07.2007 9:33 | сообщение #23
 

Курить - плохо, пить - вредно.
А вот разрезать на куски - вообще нельзя. Таких радикальных(ole-ole) надо накуривать и соколом полировать.

Гость
19.07.2007 15:44 | сообщение #24
 

Печально я гляжу на наше поколенье. Такое ощущение, что в сети одни конченые наркоманы! Вы что, не понимаете, какую угрозу несет ТАКАЯ реклама? Ну ладно, вот будут у вас дети подрастать, я погляжу, как вы запоете!
До свидания, наркоманы!

Гость
19.07.2007 15:46 | сообщение #25
 

И еще! Очень надеюсь, что наши органы власти думают не так, как вы! Надеюсь, тех рекламистов, которые создали такую рекламу, вычислят и посадят.

один из
19.07.2007 15:54 | сообщение #26
 

Браво Браво Браво Гость, ты просто общее посмешише! Не смеши людей, вали отсюда... Иди-иди, пиши заяву в ментовку, чтобы рекламщиков искали и сажали. А здесь тебе делать нечего.

OHA
20.07.2007 16:54 | сообщение #27
 

Рано или поздно должна была появиться такая реклама. Поздравляю, оч ценично

Мэри Хуанна
20.07.2007 17:12 | сообщение #28
 

Это все туфта, в этом пиве никакой наркоты нет!!! Нормальное молодежное пиво. А точто оно с кислинкой, просто рецептура, так сварено. Бывает разный вкус, бывает что и сладкое, ну и что? Так что расслабтесь и курните лучше нормально, а насчет наркоты в овиплокосе бредятину кто-то сморозил, вот и все. Насмехаюсь

22.07.2007 11:47 | сообщение #29
 

Где написано (появляется в рекламном ролике), что в пиво добавляют коноплю? Паровоз нарисовали? Ну и кто параноик? Рекламный ролик далеко не талантливый, а если провокация и задумывалась, то конечно уж состав преступления здесь никак не накопать.

То что касается этики в рекламе, у каждого рекламиста своя граница. Кто-то не рекламирует алкоголь, сигареты, другой отказывается рекламировать попсу.

ОНА
22.07.2007 12:12 | сообщение #30
 

glebik писал(а):
Где написано (появляется в рекламном ролике), что в пиво добавляют коноплю? Паровоз нарисовали? Ну и кто параноик? Рекламный ролик далеко не талантливый, а если провокация и задумывалась, то конечно уж состав преступления здесь никак не накопать.

То что касается этики в рекламе, у каждого рекламиста своя граница. Кто-то не рекламирует алкоголь, сигареты, другой отказывается рекламировать попсу.



Естественно, нигде такое не написано. Иначе их всех автоматом посадили бы. И пивняков и тех, кто им придумал такой креатифф. Я тоже кстати думаю, что конопли в овиплокосе нет или самый минимум. И что теперь???
Не надо только делать вид, что ты не знаешь, что значит фраза "лови паровоз". Не поверю!

22.07.2007 13:15 | сообщение #31
 

а где "лови паровоз"? не нашел такого ролика, а в ролике "во имя добра" в песне есть слова "все любят и хотят", попахивает призывом к промиискуитету
зы. а по поводу конопли, нигде не написано, но все и так знают

ОНА
23.07.2007 12:25 | сообщение #32
 

Да по телеку постоянно крутят этот ролик. Уже оскомину набил. ПОВТОРЯЮ - ПО ТЕЛЕКУ! ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ! ПРАЙМ-ТАЙМ! Там так и говорится прямо (веселый такой голосок, задушевненьький)... ЦИТИРУЮ:
ОВИП ЛОКОС - ЛОВИ ПАРОВОЗ!

Этого не достаточно по твоему?

23.07.2007 19:02 | сообщение #33
 

ок, достаточно имхо, подсудное дело, если найдется жалобщик, по крайней мере тут же уберут из эфира

про плохое :)
23.07.2007 20:22 | сообщение #34
 

А сколько можно выпарить из одной бутылки???? Пробовали???

Язва
24.07.2007 5:48 | сообщение #35
 

Надо сказать, что рекламная кампания пива Сокол вообще отличаеся потрясающим дурновкусием. И "Лови паровоз" - это логичное продолжение... только и всего. только не надо думать, что кто то кинется срочно дурь курить из за этой рекламы. Все верно, те, кто ее курят, возможно, сменят клинское на Сокол. И все.. Но остается открытым этический вопрос: можно ли так рекламировать свой товар? Мы совершенно лишены табу? Давайте снимать ролики про презервативы и безопасный секс с участием совокупляющихся детей, в рекламе колбасы показывать процесс забоя животного (все же можно снять вкусно и привлекательно!), что же на пиве то останавливаться?? Вся полемика - о табу. У кого то они есть, у кого то нет. И двойные стандарты в социуме тут не при чем..

ю.сладко
28.07.2007 9:12 | сообщение #36
 

Еще один моралист... Да поймите вы наконец, что эти наезды не к рекламщикам должны быть! Реклама это зеркало нашего общества. Разве нет?
У нас целые РЕГИОНЫ ширяются и дурь курят. РЕГИОНЫ!!! Профессиональные рекламщики вообще люди очень циничные (я по крайней мере других не встречала, если они профи) Эта идея продает? ДА прорсто наверняка, стопудово продает!

Хочу сказать, что обвинять какую-либо рекламу в безнравственности и прочих грехах просто глупо, реклама всего лишь отображает процессы. Это как обвинять в жестокости топор палача. Насмехаюсь

Вот если бы вы написали про ментов и чиновников всяких-разных, которые закрывают глаза на то, что у них под боком такая торговля наркотой идет, я бы с вами согласилась.

ххх
30.07.2007 12:38 | сообщение #37
 

Эта кампания дело рук R&I GROUP. Вот, открытым текстом: http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=article&sid=48490

Как говорится, вопросов больше нет Рассержен

CAZANTSEV
31.07.2007 9:19 | сообщение #38
 

Нда... Этого следовало ожидать.
А что ты ожидал от "провокаторов"? Шествие монашек?
Восхищен Восхищен Восхищен Акция - пять баллов!

Честный
03.08.2007 6:39 | сообщение #39
 

Инквизиторы из ГНК в обломе!
Браво Респект ребятам за дерзость! Браво

мертвый
03.08.2007 7:13 | сообщение #40
 

В пиве не может не быть наркотика пиво это и есть наркотик, в отличие от травы.

ОНА
03.08.2007 8:06 | сообщение #41
 

Честный писал(а):
Инквизиторы из ГНК в обломе!
Браво Респект ребятам за дерзость! Браво



Ну так это же R&I. Бурные аплодисменты Браво Браво Браво Но я считаю, что дерзость и безбашенная отмороженность это две большие разницы. Взбешен
Рассержен

тунтун
03.08.2007 8:16 | сообщение #42
 

в который раз убеждаюсь в беспринципности журналистов.термин "проститутка" относительно этих "творцов",считаю слишком мягким,ибо жрицы любви делают свою работу,труд их тяжол,входит в группы риска по многим параметрам,в отличии от таких вот "писак",которые сношают нам моск абсолютно ничем не рискуя,и при этом получают не меньшие деньги за свой "труд".
"ходят слухи,добавляют в пиво производные каннабиса" Браво Восхищен
я по работе,много общаюсь с разными людьми,иногда у них слишком много свободного времени,и они не прочь "присесть мне на ущи".так вот я таких "бродящих слухов" иногда наслушаюсь,что просто трудно удержаться чтобы не рассмеяться нрассказчику прямо в лицо.предлагаю автору статьи-сотрудничество.я ему буду скидывать эти слухи,за небольшой процент от гонорара.и все будут довольны.у автора повысится производительность труда,я заколочут лишнюю копеечку,а читатель...ну автор и так не брезгует печатать слухи,так что читатель в дальнейшем ничего не потеряет.
обращаясь к "журналистам" подобного уровня(хотя и понимая что это абсолютно бесполезно)-господа!вы не могли бы писать о том,в чем вы разбираетесь??а если уж вы собрались написать то,о чем вы не имеетене малейшего представления,то прежде чем написать статью о загадочном,и непонятном вам факте,то проконсультироваться у специалиста,а не у коллеги,который "в теме",как поступают собственно говоря настоящие специалисты...

тунтун
03.08.2007 9:14 | сообщение #43
 

почитал я ваши отзывы дамы и господа.....да...печально это все.вместо того чтобы делом заниматься,печатаете разную муйню.
всем брыжжущим пеной у рта и призывающим в суд-велкам.облажаетесь вы там по полной программе.а потом еще накалякаете в каком нибудь жж или форуме эссе о несовершенстве нашей судебной системы и продажности судей(что в целом конечно имеет место быть).хотя есть вариант если пришлют дерективу из"центра".то в этом случае рекламу прикроют.все мы знаем как это делается.
"легализуйте ганджубас,это меньшее из зол"(с)Кирпичи.целиком подписываюсь под этими строчками.
тем у кого мозг свело,и кто считает марихуану наркотиком-почитайте научную а не пропагандистскую информацию по этому вопросу.водка гораздо страшнее продукт.но я не вижу возмущенных криков-рекламу водки фф топку,производителей-на столбы.уважаемые люди вроде Бондарчука не брезгуют сей продукт порекламировать...

Ы
03.08.2007 9:35 | сообщение #44
 

ну и мудак ты Алесандр Неизвестный не понимаешь что пишешь

Alex-men
03.08.2007 9:46 | сообщение #45
 

налицо четкое попадание в целевую аудиторию - подростков 15-18 лет, которые сначала пыхтят где-то в кустах, а потом идут пить Жигулевское или Ячменный Колос, чтоб сбить сушняк и разогнать себя еще больше, ибо курят они обычно полную дрянь, которая прет тока с пивом. и таких молодцов в российской провинции - БОЛЬШИНСТВО. особенно в южных широтах. так что СОКОЛЫ просто хотят отвоевать жирный кусок рынка, который и так уже существует. не думаю, что торчей станет больше от этой рекламы, она направлена на тех, кто знает, о чем речь Невозмутим

Dr. Maiyorov
03.08.2007 9:49 | сообщение #46
 

OLK Восхищен

Гость
03.08.2007 11:05 | сообщение #47
 

Dr. Maiyorov,
олк рулит Очень счастлив

devotee
03.08.2007 11:10 | сообщение #48
 

ИМХО САБЖ - чистой воды провокация, направленаая на увеличение продаж в определенной аудитории...

А вот над пивом с MJ можно задуматься.. И безпалевно и вкусно и эффективно Думаю

devotee
03.08.2007 11:14 | сообщение #49
 

Да, забыл представиться..
Малолетний наркоман со стажем Невозмутим
Уже всё бросил и побежал за пивом..

Алесандр Неизвестный
03.08.2007 11:42 | сообщение #50
 

Идиоты, неужели вы не понимаете, что от марихуаны развиваются такие страшные болезни как: сифилис, остеохадрос и синдром Пинкерсона. Водка опасней марихуаны? Удивлен Вы что не знаете какая страшная ломка бываете у анашы. А так же из марихуаны делают наркотег похлеще героина - ГМШИШ!!!

тунтун
03.08.2007 11:53 | сообщение #51
 

Алесандр Неизвестный, ну гмшиш делают тока из чветущей гидропоники,добавляя в раствор синтетические наркотики. Улыбка (по мамонтову аркадию)
тока давайте определимся,это флешмоб или мы культурно будем сраться? Невозмутим

Честный
04.08.2007 1:27 | сообщение #52
 

OLK-people, давайте замутим еще флэшмобов? Имхо, прикольно. Навалимся своим интеллектом, зрелым, как соцветия сенсимильи на 8 неделе цвета, на серость обыденных представлений об МЖ!

юный маркетолокк
06.08.2007 10:51 | сообщение #53
 

Рекламщики отработали очень сильно и конкретно! Я не ЦА и воще пиво не пью особо, но уверен, что этот сокол теперь улетает с полок, как живой.
Это очень ярко подтверждают те, кто всерьез начали рубиться на тему анаши в пиве - это как раз те, на кого эту провакацию и рассчитывали. Весело это читать, моралисты вы ацтойные! респектище органайзерам!

fors-major
10.08.2007 17:19 | сообщение #54
 

вот шума из-за какого-то паровоза... а то что в рекламе олвейз девушки стол прокладками в кафе вытирают никого уже и не удивляет. хотя это наверное те же подростки, которые сначала пива напились, потом накурились и пошли прикалываццо

Рекун
13.08.2007 8:30 | сообщение #55
 

Люди, это была грамотная реклама! Сразу понятно, что ничего такого там нет, но цепляет с первого раза.

b3st
21.08.2007 11:13 | сообщение #56
 

Порожняк. И так известно - семена не обладают наркотическим свойствами приписанные траве.

cvf
27.08.2007 11:27 | сообщение #57
 

ДЕСЯТЬ БАЛЛОФФФФФ!!!!!
Потрясен

докотор каннабис
27.08.2007 15:11 | сообщение #58
 

В пиве Сокол конопля не обнаружена! Всем расслабиться и курить бамбук!
Доктор Каннабис

marusya
28.08.2007 11:42 | сообщение #59
 

вот это дискуссия развилась! :))
а по мне так если детки знают, что значит "лови паровоз", так пусть лучше пиво сокол пьют по приколу чем траву курят...

Александр неизвестный
06.09.2007 15:47 | сообщение #60
 

Боже, какая приятная дискуссия под моим материалом)))

Uj
06.09.2007 15:54 | сообщение #61
 

Александр неизвестный писал(а):
Боже, какая приятная дискуссия под моим материалом)))



Журналист, скажите честно вам R&I заплатил?

Александр неизвестный
06.09.2007 15:57 | сообщение #62
 

Uj, да и платят регулярно)))

b3st
06.09.2007 16:39 | сообщение #63
 

Материал рачитан на кого? Про план бред полный (см выше). Если писать, то хотя бы думать о чем, причем в мельчайших деталях понимать о смысле написанного. Про конопляные семена убило сразу - бред для бабушек, которые увидив молодеж с пивом лишний раз скажут - АЙ АЙ! НАРЬКОМЯНЫ ПШЛИ!!!

Visitor
07.10.2007 17:24 | сообщение #64
 

Александр неизвестный, прочитав вашу статью становится очевидно что вы абсолютно не владеете информацией по поводу продуктов каннабиса.
Из этого можно сделать вывод: Статья очередной информатический мусор!!!

Ex Libres
07.10.2007 20:22 | сообщение #65
 

Оле-Оле, а рука не дрогнет живого человека на куски резать? Живого?
Расслабься, уважаемая, попустись; хуже не будет.

2 аффтар статьи: КГ/АМ.

P.S. Just do you.

Aлександр неизвестный
07.10.2007 21:02 | сообщение #66
 

Ex Libres, сам ты м..к Рассержен

Хрюн
07.10.2007 23:40 | сообщение #67
 

"И данная марка не просто пропагандирует употребление, смакуя данную тематику, но и ходят слухи, добавляет в пиво производные каннабиса! " (с)

Автор, ты сам понял, что написал? Это издевательство не только над здравым смыслом, но и над великим русским языком!
Уважающий себя журналист после такой выданной им фразы должен выпить яду и убить себя об стену!

_
08.10.2007 0:11 | сообщение #68
 

пока на олк оффтопик не работает, можно тут срать

badmax
08.10.2007 2:03 | сообщение #69
 

ыыыы
OLKашникам привет
что с оффтопиком?
согласен с Ex Libres, КГ/АМ
а пиво конопляный напиток, т.к. Хмель — род цветковых растений семейства коноплёвых (лат. Humulus)
а вообще "Поможем Лукойлу!" "Вы все дураки и не лечитесь! Один я тут стою в белом пальто красивый! "

_
08.10.2007 3:06 | сообщение #70
 

Цитата:
"оффтопик" закрылся на ремонт.


!!слава ольмерту!!

la guest
08.10.2007 8:27 | сообщение #71
 

слава ольмерту! бро!
пиво отстойное, и ни экстракт ни реклама его не спасут.

Гость
08.10.2007 9:33 | сообщение #72
 

Гыыыы, пиво реально отстойное...
Всем ОЛКашникам по паровозу =))

B69
08.10.2007 9:46 | сообщение #73
 

Цитата:
Играя на бунтарском духе, производитель данной марки пива порабощал сознание потребителя: ведь ответ прост он в "…в идеологии "ОВИП ЛОКОС!" - идеологии молодого поколения, для которого свобода и возможность выразить себя важнее окружающего их "серьёзного мира", полного фальши и лицемерия.


какой ужас, молодое поколение ваш мозг голландизован, все назад в стойло)))
Афтар, учи матчасть, у тебя два пути: Бобруйск или каннапедия.
Хоть я и против рекламы алкоголя, а тем более употребления алко с ПАВом, тем не менее реклама улыбнула.

КК/АМ
01.12.2009 13:37 | сообщение #74
 

Привет ОЛК.Бусть всегда будет солнце Подмигивать

CoooLeR
19.06.2010 20:57 | сообщение #75
 

Очень счастлив а мб зайдем с позитифной стороны?))) Мб Кто то Не умеет пить пивасик?))) Очень счастлив

CoooLeR
19.06.2010 21:01 | сообщение #76
 

Извините за тупость :))) Очень счастлив Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация