Новости

Телевизор лезет в телефон

Телевизор лезет в телефонОбъем мирового рынка контента для мобильных телефонов за четыре года вырастет больше, чем в два раза – до $44 млрд. Эксперты считают, что небольшой российский рынок будет расти еще быстрее. Сотовым операторам придется даже навязывать новые услуги абонентам, поскольку доходы от голосового трафика начинают падать.
По прогнозу компании iSuppli, в 2007 году объем рынка "мобильного" контента – стоимость всех видеороликов, игр, музыкальных и графических материалов, проданных провайдерами абонентам сотовых операторов – достигнет $20 млрд, а за следующие четыре года удвоится.

Этот рост фактически должен спасти мобильные компании.

Дело в том, что, по данным iSuppli, доходы от голосовой связи 20 ведущих сотовых операторов мира снизились за первый квартал 2007 года на 6% по сравнению с последним кварталом 2006 года.

При этом доходы от контента увеличились на 1%. Аналитики уверены, что к 2011 году рост продаж контента и оказание других дополнительных услуг компенсирует операторам потери от голосового трафика. Сейчас на "неголосовые" услуги приходится около 20% доходов операторов.

Как пишет online-издание InformationWeek со ссылкой на отчет iSuppli, быстрее других будет расти рынок видеоконтента. Уже в 2008 году, по прогнозу экспертов, его объем составит $6 млрд, в то время как в 2007 году провайдеры выручили от продажи видео всего $1 млрд. Впрочем, аналитики отмечают и ряд проблем, которые помешают росту в данном сегменте рынка: главная из них – отсутствие проверенных бизнес-моделей.

Кроме того, говорится в отчете iSuppli, абоненты могут загружать видео с компьютера на телефон в обход контент-провайдера, снижая таким образом его доходы.

Росту рынка в мире и в России, объясняет аналитик Mobile Research Group (MRG) Эльдар Муртазин, будет способствовать развертывание и совершенствование сетей связи "третьего поколения" (3G), которое позволит сотовым операторам увеличить скорость передачи данных в сетях и предложить абонентам новые услуги – высокоскоростной доступ в интернет, мобильное телевидение и т.д. Аналитик агентства AC&M Consulting Антон Погребинский также отмечает, что сейчас рост рынка сдерживается еще и недостаточным количеством терминалов с поддержкой технологий, необходимых для предоставления дополнительных услуг.

В России, убеждены аналитики, доходы контент-провайдеров будут расти еще быстрее, чем прогнозирует iSuppli. По оценкам MRG, в 2007 году объем рынка "мобильного" контента в России составит $340 млн, а к 2010 году доходы контент-провайдеров, работающих в сегменте, достигнут $1,35 млрд. Другие данные у аналитиков AC&M Consulting: агентство оценивает объем российского рынка в $500 млн и прогнозирует трехкратное его увеличение (до $1,5 млрд) к 2011 году.

Причиной для роста продаж "мобильного" контента в России послужит ненасыщенность рынка дополнительных услуг, оказываемых операторами сотовой связи, говорит Муртазин из MRG. По его мнению, предложение новых сервисов вырастет с развертыванием сетей 3G и увеличением платежеспособности населения. Погребинский из AC&M Consulting соглашается и поясняет: развитие рынка мобильного контента в России будет связано с насыщением рынка голосовых услуг. В борьбе за абонентов, полагает эксперт, операторы будут вынуждены активнее, чем сегодня, предлагать абонентам дополнительные сервисы.
Павел Лебедев
Газета.Ru

10.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация