Новости

"Метроном" поднялся на "Парнас"

В течение ближайших 5 лет размещать рекламу на станции метро "Парнас" будет агентство "Метроном". У него уже есть аналогичные права на всю Кировско-Выборгскую линию.

Эксклюзивный контракт на право размещения рекламы на новой станции метро впервые разыгрывался на открытом конкурсе. Также впервые к участию в нем допускались компании с опытом работы не только в петербургском метрополитене, но и в метро других городов.

"Иногородние", вопреки ожиданиям, интереса к конкурсу не проявили. На "Парнас" претендовали лишь петербургские компании, давно работающие с метрополитеном – "Анфас", "Афкап", "Коммет" и "Метроном".

В ноябре 2006 года по итогам конкурса "Афкап" получил "в пользование" Московско-Петроградскую и Правобережную линии. "Метроному" досталась Кировско-Выборгская линия, а "Анфасу" – Невско-Василеостровская. "Коммет" в список победителей не попал.

Став победителем нынешнего конкурса, "Метронома" обязан в течение года перечислить в бюджет города за размещение рекламы на станции "Парнас" более 430 тыс. рублей, включая НДС. При увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для "Метронома" спустя год. Передавать права по договору третьим лицам запрещено.

Победитель взял на себя обязательства до конца 2007 года отдавать 70% площадей под "социалку", включая ее изготовление и обслуживание. А с 2008 года под такую информацию будет выделяться 20% всех рекламных поверхностей.

Согласно разработанной метрополитеном и Городским центром размещения рекламы (ГЦРР) адресной программе размещения рекламоносителей, внутри "Парнаса" предусмотрены 23 адресных места: 10 "турникетов" и 13 "лайтбоксов" трех форматов. "Парнасу" присвоена вторая категория по пассажиропотоку, подобно станциям "Обухово" и "Девяткино".

"Станция "Парнас", как и весь этот район в целом, в настоящий момент активно развивается, и поэтому нашей компании будет выгодно размещать здесь значительное количество городской некоммерческой информации. Ведь при становлении любой новой инфраструктуры очень важно соблюсти и экономический, и социальный баланс", – приводит пресс-служба ГЦРР слова генерального директора "Метронома" Игоря Савви.

Для каждой из новых станций метрополитена будет проводиться аналогичный конкурс, пообещали в ГЦРР.

Александр Лобановский
dp.ru

09.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация