Axe в новом свете

Если подобная рекламная кампания появилась бы у нас, ее смело можно было бы назвать "Жениться пора, Вам, барин…". В общем, свой, немного неожиданный, взгляд, на действие Axe, продемонстрировали креаторы из Южной Африки.
Самое забавное, что принты можно трактовать по-разному. Например, "вместо того, чтобы заниматься всякой фигней – познакомься с девушкой", или "чтобы завести девушку, можно просто пользоваться Axe". Среди, уже поднадоевшей, стандартной рекламы супер-парфюма компании Unilever, данные работы, буквально как глоток свежего воздуха.
Действительно, настоящий талант креаторов проявляется в том, чтобы, не выходя за рамки концепции бренда, создать оригинальную и нестандартную рекламу.
Компания: Unilever
Бренд: Axe
Название: Get A Girlfriend
Агентство: Lowe Bull
Страна: Южная Африка
09.07.2007
Комментарии
Написать комментарий