Новости

"Веселая буренка" обрусеет

"Веселая буренка" обрусеетФранцузская группа Bel, известная в России плавлеными сырами "Кири" и "Веселая буренка", ведет переговоры о покупке молочного бизнеса компании "Эрконпродукт", который включает три крупных предприятия по переработке молока.
Наладить контакт с Bel "Эрконпродукту" помог ЕБРР, один из акционеров российской компании. Эксперты отмечают, что отечественный рынок сыра давно привлекает западных инвесторов. При этом они надеются, что новый собственник не станет сворачивать крупнейшее в стране производство сгущенки.

Французская Bel Group владеет 23 заводами в Европе, США, Африке и на Ближнем Востоке. Производит сыры и другие молочные продукты под брендами "Веселая буренка", Kiri ("Кири"), Leerdammer. Объем продаж в 2006 году - 1,77 млрд евро. "Эрконпродукт" владеет тремя заводами в России, производит молочные и овощные консервы. Бренды - "Молочная страна" и "Фрау Марта". Выручка в 2006 году - 3,7 млрд руб.

О том, что группа Bel ведет переговоры о покупке молочного бизнеса "Эрконпродукта", РБК daily рассказал источник, знакомый с планами российской компании. Он напомнил, что в апреле Bel купила Шосткин­ский гормолкомбинат на Украине, а теперь собирается приобрести активы по производству твердого сыра и в России. Получить комментарии от французской компании вчера не удалось. Однако директор департамента развития "Эрконпродукта" Евгений Золотайкин подтвердил факт переговоров: "Bel рассматривает возможность выхода на российский рынок сыров. Логично, что компания ведет переговоры с крупной компанией - переработчиком молока. Наша производственная база и дистрибуционная сеть могут облегчить ей задачу".

"Эрконпродукт" сейчас владеет тремя молокоперерабатывающими заводами: это "Рудняконсервмолоко" в Смоленской области, "Молконсервы" в Курской области и Канашский сыродельный комбинат в Чувашии. Первые два завода производят сгущенное молоко, а в Канаше пока делают сухое молоко и масло, но в результате инвестиций в размере 20 млн евро планируется к 2008 году наладить там производство твердых сыров. "Независимо от профиля молочного комбината в любом случае для выпуска качественных твердых сыров его надо модернизировать. Главное - сырьевая база и приемка молока, а это есть на всех трех наших заводах", - подчеркнул г-н Золотайкин.

Президент компании "Ростагроэкспорт" Борис Александров говорит, что продукция Bel известна в России, однако в число лидеров марки компании пока не входят. "Иностранные молочные компании видят, что литр молока во Франции, к примеру, стоит 20 руб., а в России - 7 руб., и предполагают, что производить здесь сыр будет очень выгодно, - отмечает он. - Однако они неизбежно столкнутся с нехваткой сырья". По мнению г-на Александрова, если Bel приобретет молочно-консервные заводы, то скорее всего ради готовой инфраструктуры и территории.

"После отмены экспортных субсидий на молочные продукты европейские производители, не желающие снижать свое присутствие на российском рынке, вынуждены рассматривать вопрос об организации производства в России, - объясняет ведущий эксперт Института конъюнктуры аграрного рынка Татьяна Рыбалова. - Организационно проще приобрести готовый актив, и компания "Эрконпродукт" достаточно привлекательна в этом плане". Правда, остается неясным вопрос, сохранят ли новые хозяева производство молочных консервов. "Несмотря на то что этот рынок стагнирует, "Эрконпродукт" является лидером отрасли и контролирует большую долю рынка. Ему принадлежит самый мощный отечественный консервный завод - "Рудняконсервмолоко", - напоминает эксперт.

АЛЕКСАНДРА ИВАНСКАЯ
rbcdaily.ru

06.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 03:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация