Новости

Фасады 600 зданий в центре занавесят рекламой

В ближайшее время москвичам и туристам не имеет смысла бродить по центру столицы в поисках живописных пейзажей. Несмотря на обещанное изгнание рекламных щитов и перетяжек с центральных улиц и исторических памятников Москвы, вскоре фасады 600 старых зданий в центре превратятся в огромные цветные постеры - на время ремонта эти дома занавесят рекламными строительными сетками.
О запрете на размещение всевозможных рекламных конструкций, перетяжек и щитов на объектах исторического и культурного наследия в Москве впервые заговорили в ноябре 2006 года - на одном из заседаний столичного правительства мэр потребовал от руководства комитета по рекламе "разобраться" с этим вопросом. Комитет по рекламе совместно с Москомнаследием составили многотысячный список "неприкасаемых" памятников, с которым можно ознакомиться на сайте Москомнаследия.

К сегодняшнему дню проинспектировано около 300 из них. Итог: на законных основаниях эксплуатируется только 37 рекламных конструкций, еще около 20 проходит согласование, демонтировать предписано 171 конструкцию, 205 рекламных перетяжек и щитов уже демонтированы.

Впрочем, ликвидация двух сотен щитов в городе, где только официально размещено более 70 тыс. рекламных конструкций, прошла почти незаметно. Более того, действия руководства городского комитета по рекламе позволяют предположить, что количество рекламы в центре Москвы в ближайшее время не только не уменьшится, но, наоборот, вырастет.

- По инициативе префектуры Центрального административного округа принято распоряжение о ремонте фасадов около 600 зданий в историческом центре Москвы. Фасады, которые выходят на центральные улицы, будут закрыты рекламной сеткой, - сообщил руководитель столичного комитета по рекламе и оформлению города Владимир Макаров. - По принятым у нас нормам, если здание относится к списку исторического наследия, реклама может занимать только треть строительной сетки. Здания, не относящиеся к историческим, могут закрываться рекламой полностью. Это лишь улучшает экономику ремонта - только за прошлый год город заработал свыше 30 млн. рублей за счет рекламы на строительных сетках.

Руководство Москомнаследия к "сетчатым" инициативам рекламщиков относится прохладно, но, похоже, ситуацию изменить не в силах:

- Позиция комитета по культурному наследию такова: на сетчатых конструкциях при ремонте фасадов исторических и культурных памятников должны размещаться только изображения реконструируемых объектов, - считает председатель Москомнаследия Валерий Шевчук. - Реклама допустима только в виде информационных материалов. При этом мы понимаем, что реклама на строительных сетках - серьезный источник поступления денег в бюджеты префектур.
finiz.ru

06.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация