Аптечная сеть "Ригла" завершила ребрендинг в московском регионе
Аптечная сеть "Ригла" объявляет о завершении ребрендинга в Москве и Московской области. Все аптеки сети в московском регионе переоборудованы в супермаркеты здоровья в соответствии с новым фирменным стилем компании.
Ребрендинг аптечной сети "Ригла", начавшийся в августе 2006 г, – закономерный этап структурных преобразований, происходивших в компании с момента принятия в 2005 г новой стратегии, направленной на достижение лидерства на розничном фармацевтическом рынке страны. Сеть аптек "Ригла" поставила перед собой цель достичь к 2009 году объема продаж в $1 млрд, открыть не менее 1000 аптек и занять 10% розничного фармацевтического рынка.
"Наша компания рассматривает ребрендинг, прежде всего, как инвестиции в свое дальнейшее развитие: мы изменили не только внешний облик, но и качество и эффективность работы компании в целом, – отметила генеральный директор аптечной сети "Ригла" Ольга Шелудченко. – Яркий узнаваемый бренд повышает конкурентоспособность компании на рынке, является одним из инструментов достижения амбициозных целей, которые мы перед собой поставили".
Над созданием нового фирменного стиля сети аптек "Ригла" работало британское агентство Identica. Логотипом компании стал яркий цветок, состоящий из пяти разноцветных лепестков форме сердца. Насыщенные цвета символизируют увлеченность жизнью и инновационный подход к заботе о здоровье и красоте, а форма лепестков – важность заботы о здоровье. Таким образом, новый фирменный стиль "Ригла" формирует образ надежного партнера и советчика во всех вопросах, связанных со здоровьем, отражает принципы работы компании – дружелюбие, индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту. Концепцию визуального оформления аптек "Ригла" разработало московское отделение дизайн-студии achtungdesign.
"Яркие витрины, удобная навигация торговых залов, основанная по принципу цветового зонирования, высокое качество обслуживания, инновационные услуги и широкий ассортимент – все это привлекает покупателей в аптеки "Ригла". Узнаваемость бренда, по данным TNS Gallup Media, увеличилась на 12% по отношению к первому полугодию прошлого года, – отметил коммерческий директор аптечной сети "Ригла" Сергей Грачев. – Несмотря на то, что в регионах ребрендинг до конца не завершен, уже сейчас можно говорить об успешности проекта. Продажи сети в I-м квартале 2007 г на 107% превысили показатели за аналогичный период прошлого года и составили $95,2 млн, а покупок в аптеках сети было сделано на 57% больше, чем в I-м квартале 2006 г.".
Аптечная сеть "Ригла"
Аптечная сеть "Ригла" основана в 2001 году. По данным DSM GROUP, "Ригла" занимает 2-е место среди аптечных сетей по объему продаж, а по темпам роста входит в десятку самых быстрорастущих розничных сетей страны согласно ежегодному рейтингу ритейлеров России, проводимому ИД "Коммерсантъ". По итогам 2006 года сеть "Ригла" насчитывает 490 аптек в 24 регионах России, совокупный объем продаж составил $247млн. Аптечная сеть "Ригла" входит в Группу компаний "ПРОТЕК".
Дополнительную информацию о деятельности Аптечной сети "Ригла" можно найти на сайте компании www.rigla.ru
Advertology.Ru
05.07.2007
Комментарии
Написать комментарий