"Бастион" и "Флагман": судьба брендов
РBBK закрыла сделку по продаже "Бастиона" группе ОСТ. Стоимость ее – $28 млн. Также РВВК ведет переговоры о продаже водочного бренда "Флагман" группе S.P.I., так как в ближайшее время акционеры компании могут полностью выйти из алкогольного бизнеса, сообщил "Коммерсант" со ссылкой на свои источники в компаниях.
"Группа компаний ОСТ официально опровергает факт сделки с РВВК по коньяку "Бастион". Мы ведем переговоры по покупке брендов с разными компаниями. С какими именно – коммерческая тайна. Но информация по "Бастиону" не соответствует действительности", – заявили dp.ru в группе ОСТ.
"Можно сказать, что сделка состоялась, но официальные комментарии мы будем давать позже", – сказали dp.ru в РВВК.
"Хорошая реклама и "Бастиону", и "Флагману". Больше гадать по поводу этих сделок не буду", – говорит dp.ru президент Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин.
"Судя по всему, информация, что S.P.I. ведет переговоры с РВВК по поводу "Флагмана", вполне может соответствовать действительности, так как с их стороны это было бы вполне логичным шагом. Они уже поняли, что рано или поздно потеряют "Столичную", "Московскую" и другие советские водочные бренды. А из собственных брендов у них в итоге останется "Кремлевская". Доля ее продаж в мире не так высока. "Флагман" – более раскрученный и продаваемый бренд. Его стоимость вместе с алкогольным бизнесом РВВК может составлять $600–700 млн. И деньги такие у S.P.I. есть", – рассказал dp.ru источник в Минсельхозе РФ.
В группе S.P.I. взять комментарии dp.ru не удалось. Ни один из телефонов в московском представительстве компании до момента публикации не отвечал.
dp.ru
03.07.2007
Комментарии
Написать комментарий