Рынок косметических средств в России в I квартале 2007 вырос на 30%
Россияне все больше заботятся о коже лица. Доля продаж фармкосметики по уходу за лицом составляет 41% от общего объема рынка косметики против 37% в прошлом году. Увеличение доли этих товаров произошло за счет уменьшения доли косметики для мужчин и декоративной косметики, продающейся в аптеке. Аптека не является эксклюзивным местом продажи для этих категорий товаров, т.к. косметические торговые сети, а также крупные супермаркеты все больше внимания уделяют системе продвижения подобной продукции.
Лидером продаж в сегменте является торговая марка VICHY с долей продаж 19,7% от общего объема рынка. Темпы роста продаж лидера - ниже среднерыночных (22,4%), что отражается на изменении показателя доли рынка за годовой период.
Существенно наращивают свою долю торговые марки LIERAC (ее продажи выросли на 103%), ROC (+249%), DEL LABORATORIES INC (+188%) и AVENE (+ 200%).
По нашим прогнозам, темпы роста рынка в этом году ожидаются в пределах 35% по отношению к 2006 году.
29.06.2007
Комментарии
Написать комментарий