Фаст-фуд перестанут рекламировать по телевидению
В пятницу 29 июня в Малайзии вступит в силу официальный запрет на рекламу ресторанов "фаст-фуд" во время демонстрации различных телевизионных программ для детей и молодежи.
"Подобное решение принято Кабинетом Министров, так как мы чувствуем свою ответственность за подрастающее поколение и хотим сформировать у них привычку к здоровому и полноценному питанию, каковым, к сожалению, "фаст-фуд" не является", - сказал Министр здравоохранения Чуа Сок Лек.
Также рестораны быстрого обслуживания - McDonald's, KFC и Pizza Hut – будут обязаны снабжать свои продукты этикетками с указанием калорийности и пищевой ценности.
Данный запрет не будет распространяться на газеты. Журналы и другие периодические издания, так как министры посчитали, что телевидение имеет наибольшее влияние на детей и молодежь.
Господин Чуа Сок Лек также сказал, что не ожидает немедленного эффекта от вступления в силу данного запрета, так как различные "фаст-фуд" компании имеют уже оплаченные рекламные площади в телепрограммах, поэтому до начала фактического действия запрета должно пройти какое-то время.
"Я считаю, что подобный запрет необходим, так как сейчас большое распространение среди детей получили такие "недетские" болезни, как высокое кровяное давления, почечная недостаточность, диабет и ожирение", - в заключение сказал министр.
29.06.2007
Комментарии
Написать комментарий