"Вимм-Билль-Данн" потратил $76,2 млн на маркетинг в 2006 году
Компания "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" (ВБД) вложила $76,2 млн в маркетинг в 2006 году, что составило 4,3% от чистых продаж компании, говорится в годовом отчете ВБД. В 2005 году расходы компании на маркетинг и рекламу составили $57,9 млн, или 4,1% от чистых продаж, а в 2004 году - $54,3 млн (4,6% от продаж).
ВБД ожидает дальнейшего роста затрат на эти цели в связи с усилением конкуренции и ростом цен на рекламу.
По данным Gallup, в 2004 году ВБД входил в тройку крупнейших рекламодателей России, в 2005 г. - в девятку, а по итогам 2006 г. компания была 12-й. Среди других российских производителей продуктов данные о расходах на рекламу раскрыли "Лебедянский" ($33 млн в 2006 году) и Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" ($18 млн в 2007 году).
По данным Gallup, в 2004 году ВБД входил в тройку крупнейших рекламодателей России, в 2005 г. - в девятку, а по итогам 2006 г. компания была 12-й. Среди других российских производителей продуктов данные о расходах на рекламу раскрыли "Лебедянский" ($33 млн в 2006 году) и Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" ($18 млн в 2007 году).
29.06.2007
Комментарии
Написать комментарий