Новости

PwC зовет в кино

К 2011 г. кассовые сборы в российских кинотеатрах вырастут до $941 млн, их посещаемость увеличится в полтора раза до 155 млн человек в год. Эти прогнозы содержатся в новом докладе PricewaterhouseCoopers "Всемирная индустрия развлечений и СМИ: прогноз на 2007-2011 гг.".

Общий оборот российской киноиндустрии (кинопоказ и домашнее видео) в 2006 г. достиг $703 млн (в 2002 г. - $390 млн). По прогнозу PwC, в нынешнем году этот показатель увеличится до $827 млн, а в 2009 г. преодолеет отметку в $1 млрд. В 2006 г. российская киноотрасль выросла на 12,5%, а в 2007 г., по прогнозу PwC, увеличится на 17,6%. Начиная с 2008 г. авторы доклада прогнозируют снижение темпов роста сначала до 16,9%, а к 2011 г. и до 11%.

Лучшие показатели в следующей пятилетке продемонстрирует именно кинотеатральный рынок. По прогнозу PwC, к 2011 г. в России будет более 2000 экранов (в 2006 г. - 1100 экранов), а посещаемость кинотеатров вырастет на 55%. В 2006 г. в России было продано 100 млн билетов в кинотеатры, а к 2011 г. этот показатель достигнет 155 млн. В 2007 г., по прогнозу PwC, будет продано 112 млн билетов. Кассовые сборы в 2007 г. в России, по оценке PwC, составят $509 млн (против $412 млн в 2006 г.), а к 2011 г. увеличатся до $941 млн. Вместе со сборами будет расти и цена на билеты. Средняя цена билета в кино за последние пять лет выросла с $1,99 в 2002 г. до $4,5 в 2007 г. А к 2011 г. поход в кино в среднем обойдется россиянину в $6.

"Главные причины - рост предполагаемых доходов населения и развитие киносетей в регионах", - комментирует PR-менеджер PwC Вера Тоцкая.

В 2007 г. объем рынка домашнего видео (DVD и VHS) в России достигнет, по оценке PwC, $318 млн, а к 2011 г. - $428 млн. В 2002 г. объем рынка PwC оценивала в $261 млн.

Эксперты считают оценки и прогнозы PwC заниженными. "В этом году объем рынка домашнего видео составит $500-600 млн", - комментирует генеральный директор Universal Pictures Russia Егор Борисов. Кассовые сборы российских кинотеатров в этом году превысят $550 млн, а с учетом Украины и $600 млн, считает начальник отдела статистики отраслевого издания "Кинобизнес сегодня" Сергей Лавров. Он также не согласен с оценкой числа проданных билетов в 2006 г., приведенной в отчете PwC. "По нашим данным, даже с учетом Украины в прошлом году было продано лишь 98,9 млн билетов", - говорит Лавров. Он прогнозирует, что в 2007 г. "впервые в истории" будет продано более 100 млн билетов. "Средняя цена билета уже превысила $5,1", - замечает он.

ВМЕСТЕ С РЫНКОМ

Весь рынок развлечений и СМИ в 2007 г. PwC оценивает в $21,1 млрд. Авторы доклада включают в него СМИ, кино- и телеиндустрию, рекламу, видеоигры, радио, звукозаписывающую индустрию, парки развлечений, издательский бизнес и азартные игры. В 2008 г. рынок увеличится в объеме на 8,4%, а в 2009 г., по прогнозу PwC, рост составит лишь 2,3%. Закрытие казино приведет к снижению потребительских трат на развлечения на $2 млрд в год, объясняют авторы доклада.

Иван Филиппов
Ведомости

29.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация