Новости

Кириллицу отменили

Регистраторы имен для сайтов окончательно отказались от идеи выдавать кириллические домены в зоне RU. Вместо этого коор­динационный центр домена RU предлагает дождаться появления нового домена РФ, в котором все сайты будут иметь русскоязычные имена.
Регистраторы доменов ожидают, что появление кириллического сегмента Интернета мгновенно увеличит объем рынка регистрации имен на 20%, а мелкие игроки опасаются, что новые правила регистрации могут оказаться дискриминационными для них.

Координационный центр (КЦ) домена RU принял окончательное решение по поводу запуска регистрации русскоязычных доменов. Правление КЦ отменило прошлогоднее постановление о правилах регистрации кириллических названий сайтов в зоне RU. Ранее планировалось, что поддержка русскоязычных имен привлечет в Интернет пользователей, не знающих английского языка. В координационном центре решение об отмене кириллических имен в зоне RU объясняют просто: все надежды на создание рус­скоязычного Интернета регистраторы возлагают на доменную зону РФ, о создании которой координаторы домена RU ведут с ICANN (Международная корпорация по назначению имен и адресов Интернета). Директор Координационного центра домена RU Андрей Романов назвал принятое решение более логичным, поскольку полностью русскоязычные домены (с учетом окончания РФ) более удобны - при наборе имени сайта не нужно переключать раскладку клавиатуры.

Основным сторонником запуска русскоязычных имен сайтов в зоне с латинским окончанием RU был регистратор доменов RU-Center. "Подавляющее большинство аккредитованных в домене RU регистраторов выступили с протестом против ранее утвержденных КЦ Правил. За начало регистрации кириллических доменов в зоне RU по существующему проекту правил проголосовала только наша компания, - рассказал глава отдела по связям с общественностью RU-Center Андрей Воробьев. - Фактически регистраторы похоронили саму идею русскоязычных доменов в зоне RU, дав себе отсрочку для лучшей подготовки к кириллическим доменам в зоне РФ. Вполне понятно желание каждого регистратора захватить как можно больший сегмент рынка русскоязычных доменов".

Однако более мелкие регистраторы говорят, что причиной отказа от кириллических имен в домене RU были дискриминирующие правила регистрации. "Правила были составлены таким образом, что регистрировать домен на русском языке могла только компания, зарегистрировавшая англоязычный аналог. Получалось, что крупнейшие игроки получили бы огромную фору и практически весь рынок", - пожаловался представитель одного из аккредитованных регистраторов на условиях анонимности.

По оценкам RU-Center, объем рынка регистрации доменов в 2006 году достиг 375 млн руб., на долю RU-Center по итогам 2006 года пришлось 60% новых подключений. Доля крупнейшего игрока немного снизилась с начала года (66%), но полноценных конкурентов у него пока нет. В RU-Center ожидают, что запуск русскоязычных доменов "мгновенно увеличит рынок регистрации на 20%". "Потребность в доменах на русском языке есть, и немаленькая. Для осуществления проекта будет выделен домен верхнего уровня РФ. Именно буквами национального алфавита, как это сделано в других странах, где латинским алфавитом не пользуются. Именно на базе этого домена отныне будет происходить развитие русскоязычных доменов", - говорит Андрей Цуманов, директор по маркетингу телекоммуникационной компании "Караван".

АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА
rbcdaily.ru

29.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 15:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация