Новости

Табачников выгнали на Северный полюс

Табачников выгнали на Северный полюсВот уже полгода действуют "драконовские" поправки в закон "О рекламе", касающиеся табачной продукции. Табачные компании выдворены из наружной рекламы, телевидения и СМИ, поэтому они находят все более креативные способы рекламировать "колумбово зелье".
American Cigarette Tobacco company, например, с помпой посылает курево на Северный полюс.

АСТС выпускает несколько марок сигарет, в частности Arktik, рекламным брендом которых является белый медведь в своей среде обитания и Samurai, которые рекламирует актер Марк Дакаскос. Российский менеджмент компании в рамках продвижения первого бренда решил обратиться "по профилю", но не в зоопарк, а к полярникам. Так как из-за разряженного воздуха в Антарктиде курить нельзя, то взоры маркетологов табачной компании устремились на покорителей Северного полюса. Сотрудники АСТС пришли в Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт, расположенный в Петербурге, и предложили "дать прикурить". "Мы сделали предложение научно-исследовательскому институту стать их основными поставщиками сигарет для полярников на Северном полюсе, они согласились", - сказал Генеральный директор российского филиала АСТС Олег Крылов.

В итоге была достигнута договоренность, что для участников дрейфующей станции Северный полюс-35 (СП-35) будет поставлено около 100 коробок Arktik по 500 пачек каждая. Из 30-35 участников экспедиции, которые под руководством депутата Госдумы Артура Чилингарова оправятся на широту острова Врангеля в первой декаде июня и достигнут станции в сентябре, курят практически все, поэтому подарок придется впору. Причем, и полярники, и табачники уверяют, что спонсорская помощь ограничится только коробками с сигаретами. Начальник арктической экспедиции Владимир Соколов заявляет, что деньги на исследования есть из бюджетов разных уровней на восьмимесячное пребывание полярников выделено около 350 млн рублей. "В практике наших коллег около 30% полярных бюджетов формируется за счет средств спонсоров, очень приятно, что и у нас также формируется такая традиция. Это правильный путь, в дальнейшем продуктовые компании и фирмы, производящие технику, будут поставлять нам свою продукцию. Это способствует ее проверке и рекламе", - делится планами Соколов. Он добавляет, что акция АСТС сделает жизнь полярников в верхних широтах более приятной. Слышали бы поборники здорового образа жизни! 

Взамен табачники ничего не требуют. Генеральный директор компании уверяет, что, кроме поставок сигарет, АСТС не затратит больше ни копейки и не потребует, например, развертывания баннера на льдине или поднятия корпоративного стяга. "Я очень рад, что страна возвращает себе имя как передовика в полярных исследованиях, а мы можем этому способствовать", - патриотично сказал господин Крылов. Тем не менее, он слукавил...

Табачник подчеркнул, что такая практика, а именно официальные поставки сигарет на Северный полюс, являются мировым прецедентом, поэтому АСТС готовит заявку в Книгу рекордов Гиннеса – ну чем не реклама! Инвестиции в продвижение брендов компании составят около $25 млн на три года. На эти средства будут реализовываться масштабные проекты. "Нас вытеснили с традиционного рекламного рынка, мы вынуждены находить очень нестандартные ходы, чтобы занять свою нишу – 2% в России (в настоящее время – 0,5%)", - говорит Олег Крылов. В частности, компания предполагает организовать лотерею, а выигравших - повезти "на экскурсию" на Северный полюс. Такие планы, видимо, согласованы с полярниками. Вообще с исследователями севера и юга Земли любят сотрудничать коммерческие структуры, так как к ним всегда был высокий интерес у россиян. В частности, зимой одна деревообрабатывающая фирма широко рекламировала баню, которую построят в Антарктиде по чертежам и из материалов фирмы. Теперь за полярников взялись табачники, но у них перспективы хуже: законы по ограничению курения становятся все жестче, и, возможно, это приведет к тому, что курить можно будет только на полюсах.

Константин Климентьев
prs.ru

29.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация