Табачников выгнали на Северный полюс

АСТС выпускает несколько марок сигарет, в частности Arktik, рекламным брендом которых является белый медведь в своей среде обитания и Samurai, которые рекламирует актер Марк Дакаскос. Российский менеджмент компании в рамках продвижения первого бренда решил обратиться "по профилю", но не в зоопарк, а к полярникам. Так как из-за разряженного воздуха в Антарктиде курить нельзя, то взоры маркетологов табачной компании устремились на покорителей Северного полюса. Сотрудники АСТС пришли в Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт, расположенный в Петербурге, и предложили "дать прикурить". "Мы сделали предложение научно-исследовательскому институту стать их основными поставщиками сигарет для полярников на Северном полюсе, они согласились", - сказал Генеральный директор российского филиала АСТС Олег Крылов.
В итоге была достигнута договоренность, что для участников дрейфующей станции Северный полюс-35 (СП-35) будет поставлено около 100 коробок Arktik по 500 пачек каждая. Из 30-35 участников экспедиции, которые под руководством депутата Госдумы Артура Чилингарова оправятся на широту острова Врангеля в первой декаде июня и достигнут станции в сентябре, курят практически все, поэтому подарок придется впору. Причем, и полярники, и табачники уверяют, что спонсорская помощь ограничится только коробками с сигаретами. Начальник арктической экспедиции Владимир Соколов заявляет, что деньги на исследования есть из бюджетов разных уровней на восьмимесячное пребывание полярников выделено около 350 млн рублей. "В практике наших коллег около 30% полярных бюджетов формируется за счет средств спонсоров, очень приятно, что и у нас также формируется такая традиция. Это правильный путь, в дальнейшем продуктовые компании и фирмы, производящие технику, будут поставлять нам свою продукцию. Это способствует ее проверке и рекламе", - делится планами Соколов. Он добавляет, что акция АСТС сделает жизнь полярников в верхних широтах более приятной. Слышали бы поборники здорового образа жизни!
Взамен табачники ничего не требуют. Генеральный директор компании уверяет, что, кроме поставок сигарет, АСТС не затратит больше ни копейки и не потребует, например, развертывания баннера на льдине или поднятия корпоративного стяга. "Я очень рад, что страна возвращает себе имя как передовика в полярных исследованиях, а мы можем этому способствовать", - патриотично сказал господин Крылов. Тем не менее, он слукавил...
Табачник подчеркнул, что такая практика, а именно официальные поставки сигарет на Северный полюс, являются мировым прецедентом, поэтому АСТС готовит заявку в Книгу рекордов Гиннеса – ну чем не реклама! Инвестиции в продвижение брендов компании составят около $25 млн на три года. На эти средства будут реализовываться масштабные проекты. "Нас вытеснили с традиционного рекламного рынка, мы вынуждены находить очень нестандартные ходы, чтобы занять свою нишу – 2% в России (в настоящее время – 0,5%)", - говорит Олег Крылов. В частности, компания предполагает организовать лотерею, а выигравших - повезти "на экскурсию" на Северный полюс. Такие планы, видимо, согласованы с полярниками. Вообще с исследователями севера и юга Земли любят сотрудничать коммерческие структуры, так как к ним всегда был высокий интерес у россиян. В частности, зимой одна деревообрабатывающая фирма широко рекламировала баню, которую построят в Антарктиде по чертежам и из материалов фирмы. Теперь за полярников взялись табачники, но у них перспективы хуже: законы по ограничению курения становятся все жестче, и, возможно, это приведет к тому, что курить можно будет только на полюсах.
prs.ru
29.06.2007
Комментарии
Написать комментарий