Новости

Половина жителей Земли вооружилась мобильниками

В июле количество мобильных телефонов на Земле превысит 3 млрд, что эквивалентно половине населения планеты. К концу текущего года на руках будет находиться уже порядка 3,25 млрд мобильников. Наибольший прирост в данном сегменте обеспечат рынки Китая, Индии и африканских стран. Такие данные содержатся в исследовании агентства The Mobile World.

Согласно выводам британского аналитического агентства The Mobile World, в июле текущего года количество мобильных телефонов на Земле превысит 3 млрд, что составляет примерно половину от населения планеты. По данным исследователей, только в I квартале было продано более 240 млн телефонов, а сотовые операторы приобрели порядка 135 млн новых абонентов.

Наиболее бурными темпами растут продажи телефонов на рынках Африки, Индии и Китая. Специалисты ожидают, что 65% всех мобильных телефонов, произведенных в этом году, будет продано на развивающихся рынках по мере того, как производители, включая Nokia и Motorola, предлагают все более дешевые телефоны, а операторы снижают стоимость услуг. "Во многом благодаря африканским фермерам и китайским рабочим к концу 2007 г. число владельцев мобильных телефонов на Земле увеличится до 3,25 млрд, - говорится в исследовании. – Наряду с интернетом, мобильники совершенствуют коммуникации, распространяясь со скоростью свиста обитателей бразильских трущоб".

По подсчетам специалистов, каждую минуту более тысячи человек становятся пользователями мобильной связи. "На то, чтобы соединить с мобильной телефонией первый миллиард человек, понадобилось целых 20 лет, - говорит один из основателей The Mobile World Джон Тайсоу. – За следующие 40 месяцев была достигнута отметка в 2 млрд, а третий миллиард оказывается превышенным за два года".

В исследовании отмечается, что проникновение сотовой связи в Европе давно превысило 100% - на сегодня на континенте 666 млн мобильных телефонов. "С телефонными трубками и услугами, которые предоставляют операторы, перспектива взаимосвязанного подвижного мира становится более реальной", - отмечают исследователи.

Примечательно, что именно IV квартал в году становился самым успешным для сотовых ритейлеров. Так, в последней четверти 2004 г. было реализовано 142 млн мобильников, а за аналогичный период 2006 г. – 163 млн.

cnews.ru

28.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация