Новости

МГТС зазывает минутами

МГТС зазывает минутамиМосковская городская телефонная сеть (МГТС) добавит 80 минут в базовый лимит времени на комбинированном тарифе. Компания хочет переманить на этот тариф абонентов, выбравших повременную оплату телефона.
Но аналитики уверены, что серьезных сдвигов в структуре абонентской базы не последует. По их мнению, увеличение количества включенных минут лишь запоздалый ответ МГТС на упреки правительства Москвы в высоких тарифах.

МГТС, крупнейший московский оператор фиксированной связи, обслуживающий 4,3 млн абонентов, планирует увеличить базовый лимит времени в комбинированном тарифном плане с 370 до 450 минут. Цены столичного монополиста регулируются государством, и в ближайшее время Федеральная служба по тарифам (ФСТ), установившая количество включенных минут для комбинированного тарифа, рассмотрит предложение МГТС. В компании уверяют, что предварительное согласие регулятора на дополнительные 80 минут уже получено, но окончательное решение ФСТ примет на ближайшем заседании правления.

В МГТС надеются, что повышение количества включенных минут на комбинированном тарифе заставит абонентов говорить больше. "Мы ожидаем, что ряд абонентов, пользующихся в настоящее время повременным тарифом, рассмотрят возможность перехода на комбинированный тарифный план", - заявил Сергей Приданцев, президент "Комстар-ОТС", владеющей 55,73% акций МГТС.

Новая система оплаты телефонной связи была введена в России 1 февраля 2007 года. Абоненты компаний-монополистов получили возможность выбора одного из трех обязательных тарифных планов. 52% клиентов МГТС выбрали безлимитный тариф, примерно 26% - повременный, а 22% - комбинированный. Аналитики не верят, что оператору удастся существенно перекроить структуру абонентской базы, изменив количество включенных минут на комбинированном тарифе. "К массовому переходу абонентов такая инициатива не приведет. Возможен небольшой отток с безлимитного тарифного плана на комбинированный, но не более", - говорит старший аналитик iKS-Consultng Татьяна Толмачева. Она напоминает, что и сейчас большинство абонентов МГТС используют меньше 370 мин. в месяц.

По данным компании, лишь 10% ее клиентов выговаривают включенные минуты. В среднем в мае абоненты МГТС проговорили 343 мин., клиенты с комбинированной системой оплаты - 310 мин. "Зато такое изменение тарифов совершенно безболезненно для компании: от увеличения количества включенных минут расходы МГТС существенно не вырастут", - говорит парт­нер ACM Consulting Антон Погребинский. По его мнению, инициатива МГТС направлена прежде всего на улучшение имиджа компании, которую упрекал в слишком высоких тарифах столичный мэр Юрий Лужков.

МГТС с февраля ввела для своих клиентов расценки, совпадающие с предельными тарифами, утвержденными ФСТ для оператора, в то время как региональные операторы связи установили цены на 20-30% ниже предельных тарифов. Так, в Москве безлимитный тариф составил 380 руб., что на 90% выше ранее дей­ствующей абонентской платы.

Комбинированный тарифный план (229 руб. за 370 мин. плюс 0,23 руб. за минуту сверх лимита) оказался на уровне прежнего без лимита, а на повременном тарифе абоненты платят 125 руб. за пользование абонентской линией плюс 0,28 руб. за минуту. Действия МГТС вызвали недовольство мэра Москвы Юрия Лужкова, который обратился в Федеральную антимонопольную службу. Однако, несмотря на общественный резонанс, ФАС не стала возбуждать дело против МГТС и Федеральной службы по тарифам. Как заявлял ранее глава антимонопольного ведом­ства Игорь Артемьев, в новый закон о конкуренции введена норма, которая не позволяет ФАС "квалифицировать как монопольно высокий любой установленный ФСТ тариф".

АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА
rbcdaily.ru

28.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 11:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация