Новости

Morgan Stanley продаст Absolut

Продажа V&S, производителя водки Absolut, становится все более реальной. Правительство Швеции, которому она принадлежит и которое недавно начало кампанию по приватизации государственных активов, сообщило, что наняло консультантом по сделке банк Morgan Stanley.

Окончательного решения по продаже пока не принято, но если она произойдет, на алкогольном рынке появится новый крупный игрок. Вероятно, V&S, если она не будет куплена одним из фондов прямых инвестиций, будет присоединена к одной из ведущих компаний в своем секторе. И этот сценарий наиболее вероятен. Шведские власти уже получили подтверждения интереса к V&S, входящей в десятку крупнейших алкогольных компаний мира, со стороны лидеров отрасли - Diageo, Pernod Ricard, Anheuser Busch, Fortune Brands и Bacardi.

V&S - одна из шести компаний, которые новое правоцентристское шведское правительство собирается продать, и ее судьбой будет заниматься Morgan Stanley. По словам Магнуса Колсьё, политического советника министра приватизации Швеции Матса Оделла, Morgan Stanley сейчас рассматривает все возможные варианты продажи V&S. При этом он особо подчеркнул, что в обозримом будущем сделка не предполагается. Пока график продажи не составлен, даты встреч потенциальных кандидатов с представителями правительства назначены не были.

"Это не публичная компания, поэтому [продажа] требует значительной подготовки. Возможно, это будет размещение на бирже или покупка со стороны другой компании в том же сегменте, возможно, бизнес будет разделен на несколько частей, решение пока не принято", - уточнил Колсьё.

Задача шведских властей осложняется тем, что марка Absolut дорога шведам, они гордятся ею так же, как шотландцы виски, а французы - шампанским и коньяками. И есть серьезные опасения, что общественность может выступить резко против продажи народного достояния иностранной компании или инвестиционному фонду, которые могут ради оптимизации бизнеса уволить часть шведских рабочих. Согласно данным опросов общественного мнения, против подобного развития событий выступает более 60% жителей страны. Колсьё сообщил, что главным соображением при решении о продаже будет не цена. При подготовке сделки Morgan Stanley необходимо будет подумать о том, как сохранить рабочие места и обеспечить, чтобы штаб-квартира компании осталась в Швеции.

Аналитики по-разному оценивают стоимость V&S. За компанию может быть заплачено до $5-6 млрд, рассчитывают в правительстве страны. Ранее генеральный директор V&S Венгт Барон заявлял, что компания может стоить еще дороже - до $6,4 млрд, так как с 1996 г. операционная прибыль выросла в 10, а продажи в три раза. При этом реальные финансовые показатели деятельности компании не разглашаются.

Дэвид Айбисон
Ведомости

27.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация