Новости

"Аэрофлот" покажет себя на CNN

"Аэрофлот" покажет себя на CNN

Рекламу крупнейшего россий­ского авиаперевозчика компании "Аэрофлот" в ближайшее время смогут увидеть зрители более 50 стран, где принимается телеканал CNN. CNN запускает новый проект "Взгляд на Россию", в котором будет размещать рекламу российских компаний.

Помимо "Аэрофлота", договор с которым уже заключен, CNN планирует сотрудничество с "Ренессанс Капиталом" и ВТБ. Участники рынка считают, что предложение CNN заинтересует российские компании из-за бума IPO, так как будет способст­вовать узнаваемости российских компаний за рубежом.

CNN - первый телеканал в мире, начавший круглосуточное вещание, - входит в Turner Broadcasting System, основанную в 1980 году Тедом Тернером. Сейчас под брендом CNN объединены двадцать две международные телесети. У CNN 26 международных новостных бюро за пределами США, 36 бюро сбора информации, более 900 филиалов и семь центров выпуска телепрограмм. В России компания сотрудничает с телеканалом РБК, транслируется на базе платформы "НТВ-плюс", ее аудитория, по собст­венным данным, 1,2 млн семей.

О том, что CNN будет размещать рекламу российских компаний в рамках своего нового проекта "Взгляд на Россию", который начнет транслироваться со следующей недели, РБК daily рассказал старший вице-президент по международным рекламным продажам CNN Вернер Шеппф. По его словам, этот проект, включающий репортажи и интервью с жителями Москвы и Санкт-Петербурга, рассчитан на неделю и будет транслироваться одновременно во всех странах, где принимается телеканал CNN. "Его цель - показать нашей целевой аудитории, что происходит в России", - поясняет г-н Шеппф и добавляет, что уже заключен договор о размещении в программе рекламы "Аэрофлота" и планируется сотрудничество с другими крупными российскими компаниями, в частности с "Ренессанс Капиталом" и ВТБ.

Рекламная кампания "Аэрофлота" предусматривает выход 106 роликов по 30 и 10 с, говорит начальник отдела департамента маркетинга и лояльности клиентов "Аэрофлота" Елена Борисова. "У нас никогда не было масштабной рекламной кампании за рубежом, и когда CNN обратился к нам с этим предложением, мы его сочли интересным. Цель кампании - повысить узнаваемость нашего бренда за рубежом.

И конечно, мы планируем повысить наши продажи за счет увеличения числа клиентов", - говорит г-жа Борисова. Она отмечает, что рекламная кампания будет проводиться в два этапа - с 11 июня по 2 июля в странах Европы и Азии, а с сентября по октябрь в Америке и Канаде. Во всех странах программа пройдет в прам-тайм, уточняет г-жа Борисова. Кроме того, контракт между "Аэрофлотом" и CNN включает и рекламу на сайте телеканала. В "Ренессанс Капитале" говорят, что не ведут переговоров с CNN, представители ВТБ были недоступны для комментариев.

Участники рынка говорят, что совместный проект с CNN будет способст­вовать узнаваемости крупных российских компаний за рубежом, и напоминают, что подобное сотрудничество уже практикует телеканал BBC World.

В прошлом году телекомпания заключила договор с российским рекламным агентством Dars Consulting, которое сейчас исполняет роль коммерческой службы британского телеканала в России. Сейчас на BBC World размещают рекламу "Трансаэро", ВТБ, ОАО "Дальневосточная транспортная группа", оргкомитет "Сочи-2014".

Гендиректор Dars Consulting Сергей Становкин говорит, что на CNN велика доля политических программ, а это может снизить привлекательность телеканала для потенциальных рекламодателей. "Если программа будет новостной, это не так интересно для рекламодателей, которые не стремятся ассоциировать себя с политическими проблемами. Кроме того, такие темы, как культурная жизнь страны и проблемы молодежи, не очень интересны финансовой аудитории, на которую в первую очередь ориентированы "Аэрофлот", ВТБ, "Ренессанс", - рассуждает он. По его оценкам, глобальная спонсорская программа на CNN на полгода стоит около 1 млн долл., а рекламная кампания на 2-4 недели - около 100 тыс. долл. "При этом эффективность спонсорства зависит от успеха программы", - отмечает г-н Становкин.

А гендиректор A.R.M.I. Игорь Рыжков считает размещение рекламы российских компаний на CNN логичным шагом. "Это правильное решение. "Аэрофлот" претендует на статус международной компании, а CNN смотрят его потенциальные потребители, которые активно пользуются услугами авиаперевозчиков. А ВТБ вышел на международные рынки, и для него сейчас очень важно создать правильный имидж", - рассуждает он. С ним соглашается президент Starcom MediaVest Group Сергей Белоглазов: "Российские рекламодатели начали активно продвигаться за пределы страны, и такие международные каналы, как ВBC и CNN, удачные маркетинговые инструменты".

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА, ОЛЬГА ТРУШКОВА, АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
РБК daily

26.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация