Alexander Mcqueen доверил создание своей рекламной кампании детям

Маккуин решил обратиться к самым юным обитателям сети. Самостоятельно выбрав 35 самых, на его взгляд, творческих авторов, дизайнер лично написал им письмо и пригласил к себе в студию. Там подростки, возраст которых не превышал 21 год, имели возможность познакомиться со всей коллекцией и придумать свое видео или изображение для рекламы. Из предложенных вариантов дизайнер с коллегами отобрали 8 лучших, чтобы, сохранив авторский вариант, использовать их в рекламной кампании.
"Мы обратились к источнику вдохновения нашего бренда. Для этого компания McQueen запустила экспериментальный коммуникационный проект с целью создать совершенно новую рекламу, полную свежих идей", - пишет дизайнер на своем сайте. Наверно, именно благодаря детскому воображению и морю нерастраченных креативных мыслей рекламная кампания в итоге получилась суперудачной - настоящим вызовом правилам модной индустрии.
26.06.2007
Комментарии
Написать комментарий