Новости

Молдавское вино возвращается

Некогда крупнейший поставщик вина на российский рынок - Молдавия может возобновить поставки. В пятницу президент Владимир Путин сообщил, что правительство решает этот вопрос. Первой в Россию, может вернуться продукция приднестровских заводов Kvint и "Букет Молдавии", а также предприятий с российским капиталом - Calarash, Vismos и DK-Intertrade.

"Правительство РФ направило, надеюсь, вы [Владимир Воронин] знаете, соответствующие указания по поставкам молдавского вина на российский рынок", - цитирует "РИА Новости" слова Владимира Путина, который в пятницу встречался с молдавским коллегой Владимиром Ворониным. Воронин отметил, что Молдавия выполнила все требования российских контролирующих органов к качеству молдавского вина.

Глава Moldova-Vin Валерий Миронеску говорит, что схемы поставок вина молдавские и российские чиновники не обсуждали. Источник, близкий к российскому Минсельхозу, утверждает, что ранее рассматривался вариант, по которому Moldova-Vin выбрало бы производителей вина и занялось бы контролем качества их продукции, а в России проверки взяло бы на себя ФКП "Союзплодоимпорт". Схема может измениться, оговаривается собеседник "Ведомостей", но окончательно она должна быть оформлена на этой неделе.

"Форма поставки винной продукции должна быть одинаковой, [такой же] как из других стран, к примеру Италии или ЮАР", - указывает Миронеску. Гендиректор "Союзплодоимпорта" Владимир Логинов говорит, что ФКП принимать участие в поставках вина из Молдавии не будет.

На прошлой неделе глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко (именно он в прошлом году приостановил выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на молдавские вина) в интервью "Интерфаксу" упомянул, что его ведомство "примет от пяти предприятий <...> образцы продукции для исследования их на выдачу заключения на вид продукции". "Если эти образцы удовлетворят всем требованиям по качеству и безопасности, это даст основания молдавской стороне для бутилирования этих изделий и приобретения акцизных марок для ввоза на территорию РФ", - отметил он.

Как рассказал "Ведомостям" гендиректор Kvint Олег Баев, в пятерку попали приднестровские предприятия Kvint и "Букет Молдавии", а также те, в которых есть российский капитал, - Calarash Divin (входит в Межреспубликанский винзавод), Vismos (контролируется ТД "Арома" - магазины "Ароматный мир") и DK-Intertrade (Dionis Club). Баев и менеджер по логистике Vismos Дмитрий Каранфил говорят, что образцы отправлены на исследования на прошлой неделе. Получить комментарии остальных предприятий не удалось.

Но если вопросы будут сняты на этой неделе, а Роспотребнадзор подпишет разрешительные документы, молдавские вина появятся в российских магазинах не раньше сентября: на получение акцизных марок понадобится 90 дней, говорит Каранфил. А Миронеску ранее указывал, что цена может вырасти на 30-40% по сравнению с мартом 2006 г.

ПОЛОВИНА КОНТРАФАКТА

Около половины алкогольного рынка России приходится на нелегальную продукцию, из-за чего бюджет теряет более 45-55 млрд руб. ежегодно, заявил аудитор Счетной палаты Валерий Горегляд. Аудитор указывает, что производство водки по итогам 2006 г. составило 117,6 млн дал, при этом объем реализации алкогольной продукции через розничную сеть составил 212,2 млн дал. В качестве причины Горегляд указывает рост ставок акциза. По его данным, основную долю в цене водки составляют косвенные налоги и сборы (более 55% - акцизы, а с учетом НДС - более 70%)

Василий Дмитриев
Ведомости

26.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 10:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация