Новости

Музыка продалась

Перераспределение активов на рынке музыкального телевидения закончилось. Компания "АРС" продала предпринимателю Алишеру Усманову 75% акций телеканала "Муз-ТВ" за $300 млн. А две недели назад холдинг "Проф-медиа" приобрел телеканал MTV. Теперь в музыкальном эфире конкуренция может обостриться.
В пятницу вечером предприниматель Алишер Усманов завершил сделку по приобретению 75% акций телеканала "Муз-ТВ". Как стало известно "Газете.Ru", сумма сделки составила $300 млн. (из расчета $400 млн за 100% акций). "Алишер Усманов лично купил телеканал "Муз-ТВ", – рассказал "Газете.Ru" источник на медиарынке. "Это очень удачная покупка", – добавляет он. Действительно, по информации "Газеты.Ru", показатель EBITDA "Муз-ТВ" за прошлый год составил $45-50 млн. Таким образом, в руках Алишера Усманова оказался прибыльный проект за относительно небольшие деньги. "Во-первых, это дешево, а во-вторых, там есть потенциал роста прибыли, – поясняет собеседник "Газеты.Ru". – Реклама не может жить только на главных каналах, она переходит на второстепенные. У Алишера Усманова уже есть 50% акций телеканала 7ТВ, теперь еще "Муз-ТВ"; это позволяет более успешно работать с рекламодателями, ведь это уже полтора канала". Купив 50% акций телеканала 7ТВ в ноябре прошлого года, Алишер Усманов заявлял, что канал станет частью мультимедийного холдинга, в состав которого входит и газета "Коммерсантъ", причем 7ТВ должен превратиться из периферийного спортивного в деловой. О планах Алишера Усманова на "Муз-ТВ" пока ничего не известно. "Никто не понимает, зачем Усманов купил канал, – признается собеседник "Газеты.Ru". – Неизвестно и то, как этот актив будет управляться. Канал прибыльный, и как-то менять или переделывать формат смысла нет". Информация о возможной продаже "Муз-ТВ" появилась еще в начале этого года, а в компании "АРС", которой принадлежал канал, говорили, что переговоры начались гораздо раньше. Главным претендентом на канал называли медиахолдинг Владимира Потанина "Проф-медиа", среди его конкурентов на покупку "Муз ТВ" считались СТС Media, News Corp. и "Русская медиагруппа". Ни медиахолдинг "Коммерсантъ", ни сам Алишер Усманов среди потенциальных покупателей тогда не фигурировали. Однако главный потенциальный покупатель выбыл из борьбы за актив. В начале июня стало известно, что холдинг "Проф-медиа" приобрел 100% акций компании Wayfarer Media Limited, которая объединяет телеканалы MTV, VH1, а также несколько интернет-ресурсов. Почему Владимир Потанин решил купить MTV, а не "Муз ТВ", неизвестно. Возможно, он предпочел обрести стопроцентный контроль над активом за $360 млн, тогда как Алишеру Усманову 75% "Муз-ТВ" достались за $300 млн. Тем не менее, новый актив Алишера Усманова представляется более выгодным приобретением – в минувшем телесезоне рейтинг и доля "Муз-ТВ" выросли, а вот MTV несколько сдал позиции. И хотя рост и падение обоих каналов исчисляется долями процентов, в следующем сезоне баланс сил между поставщиками музыкальной продукции может измениться. Тем более, что обостряется и борьба за рекламодателей, которые все чаще предпочитают размещаться не на главных каналах и, несмотря на стремительный рост цен на телерекламу (около 30% за сезон), продолжают идти на телевидение. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2007 году темп роста рекламы на ТВ составит 25,4%.
Алина Ребель Газета.Ru

26.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация