Новости

Fox платит фанатам за рекламу "Крепкого орешка"

Многим пользователям знакомы истории, когда фанатские фильмы, созданные на основе кусков лицензионного материала и опубликованные на YouTube, также быстро исчезали под давлением со стороны юристов, отстаивающих лицензионные права. Однако не так давно произошел беспрецедентный случай.
Авторов одного такого любительского фильма не только попросили вновь опубликовать свое творение, но и предложили заплатить за это.

В прошлом августе группа нью-йоркских музыкантов Guyz Nite опубликовала в популярном видеоблоге YouTube видеоклип на свою песню "Die Hard", в котором использовались фрагменты знаменитой серии "Крепкий орешек" с участием Брюса Уиллиса. Правда, уже через несколько дней по требованию лицензионного отдела 20th Century Fox ролик был удален с YouTube.

Но в прошлую пятницу представители кинокомпании вышли на связь с музыкантами и предложили им за вознаграждение вновь выложить видео, дополнив его материалами из нового голливудского блокбастера Live Free or Die Hard, который вот-вот начнут показывать в кинотеатрах. На данный момент всего за несколько дней обновленную версию клипа посмотрели уже 90 тысяч раз, в то время как старый вариант в свое время собрал лишь 100 тысяч просмотров. "Это отличный способ воздействия на фанатов, - считает Джим Марш, ведущий исполнитель группы, работающий под псевдонимом Гай Мэнли. – Подобная реклама – крайне непростое дело. Однако мы достигли успеха".

В пятницу музыканты по приглашению Fox посетили закрытую премьеру Live Free or Die Hard. Кроме того, видеоролик, созданный Guyz Nite, может попасть на DVD с фильмом. "Мы активно защищаем свою интеллектуальную собственность, но всегда готовы поддержать талантливых людей. Поэтому мы действительно восхищаемся тем, что удалось сделать этим ребятам, - сказал Крис Петрикин из Fox. – Мы с радостью поддержали музыкантов и помогли им с рекламой видеоролика".

Заметим, что крупные компании пока очень осторожно подходят к таким методам вирусного маркетинга, так как сомневаются в стабильном успехе подобной рекламы. Случай с видеоклипом Die Hard напоминает другой аналогичный ролик - Seven Minute Sopranos, который был создан на основе отрывков из популярного сериала HBO. Правда, как выяснилось позднее, тот клип был подготовлен не фанатами, а сотрудниками компании. Однако музыканты из Guyz Nite поспешили заявить, что не имеют к Fox никакого отношение, и создание первого ролика – их собственная инициатива. "Просто это отличный фильм, один из моих любимых", - говорит о "Крепком орешке" Джим Марш.

Live Free or Die Hard не испытывает недостатка в рекламе в Сети. Даже Брюс Уиллис внес свой вклад в продвижение картины, засветившись с нескольких клипах, размещенных на YouTube. Представители Fox также отвергли предположение о том, что клип Guyz Nite может потерять популярность из-за его использования в рекламных целях. "Статистика YouTube явно свидетельствует о том, что посетителям нравится ролик. Я не думаю, что участие в проекте Fox может кардинально поменять их мнение", - считает Крис Петрикин.

telnews.ru

26.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 05:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация