Новости

DSG передумала

Британский ритейлер DSG International отказался от исполнения опционного соглашения, по которому планировал постепенно купить "Эльдорадо". Причину разрыва стороны не называют, но участники рынка связывают это с проблемами британцев на рынках Европы. Кроме того, сейчас "Эльдорадо" стоит дороже относительно фиксированной цены опциона.

Совет директоров DSG International (ранее называлась Dixons) принял решение отказаться от исполнения опциона по покупке доли в розничной сети "Эльдорадо", о чем уже уведомил российскую компанию, говорится в официальном релизе DSG. "Мы многое узнали о компании и рынке <...> Совет директоров сделал вывод о том, что инвестиции нецелесообразны", - цитируются в сообщении слова гендиректора компании Джона Клэра. Отказ от опциона не повлечет за собой финансовых последствий для DSG. "Мы с уважением относимся к решению коллег из DSG и желаем им успехов", - говорится в ответном релизе "Эльдорадо".

Подробно комментировать причины расторжения соглашения представители компаний отказались.

Опцион на покупку до 2008 г. 10% акций группы "Эльдорадо" DSG заключила в апреле 2005 г. После этого британцы могли увеличить свой пакет. "Мы планируем купить 100% сети", - настаивал тогда Клэр. Партнеры оценили бизнес "Эльдорадо" в $1,9 млрд. Условия реализации опциона не разглашались.

Консультанты DSG из финансовой корпорации Citigroup комментировать ситуацию отказались. Инвестбанкир, знакомый с позицией британской компании, сообщил, что сделка с "Эльдорадо" никак не развивалась. Источник, близкий к руководству "Эльдорадо", подтвердил, что акционеры изменили свое отношение к сделке. Другой источник, знакомый с позицией Игоря Яковлева, уточнил, что это связано с изменившейся оценкой компании: сейчас она стоит $2,5-3 млрд, что существенно выше цены, зафиксированной в соглашении. "Сейчас "Эльдорадо" стоит $2-2,5 млрд, при условии что собственные продажи компании (без учета франчайзи) - $2,4 млрд, а рентабельность EBITDA - на уровне 5%", - полагает аналитик крупного инвестбанка.

Для участников рынка разрыв отношений неожиданностью не стал. "В отличие от остальных ритейлеров ("М.Видео", "Техносила", "Мир") "Эльдорадо" - компания непубличная, а отсутствие открытой отчетности могло повлиять на решение DSG", - рассуждает Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью "Техносилы". "У DSG проблемы в Европе, поэтому сложно убедить инвесторов в целесообразности выхода на новый рынок", - напоминает Антон Гуськов, директор по связям с общественностью РАТЭК.

В марте этого года Клэр действительно заявил, что в компании с повышенным вниманием будут рассматривать инвестпроект в России. Поводом послужило выявление мошенничества в купленной DSG французской компании Fotovista, которая лишилась 8-10 млн фунтов прибыли. А подконтрольная британцам итальянская сеть UniEuro принесла убытки, снизив продажи на 8%.

РОСТ ЗАМЕДЛЯЕТСЯ

По данным РАТЭК, объем российского рынка бытовой техники и электроники в 2006 г. достиг $13 млрд. Динамика роста замедляется: если в 2005 г. рост был 25%, в 2006 г. - 17%, то в этом году - не более 15%.

Татьяна Романова
Ведомости

22.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 15:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация