Модный бренд
Монобрендовый бутик D&G, в котором будут представлены бренды второй линии - D&G Women, D&G Men, D&G Beachwear, D&G Underwear и D&G Sunglasses, - откроется в начале июля. Сальваторе Калиендо из пресс-службы Dolce & Gabbana отказался более подробно комментировать планы компании, а также условия франчайзингового соглашения с "БонСтрит". Представитель "БонСтрит" также не комментировал детали сделки.
Новый магазин будет расположен на набережной канала Грибоедова, на углу с Невским проспектом. В соседнем здании находится бутик "Урбаномания", который раньше продавал D&G, но теперь, по словам управляющей Елены Беловой, вынужден будет отказаться от этих марок. "Для нас это небольшая потеря, поскольку мы работаем с широким ассортиментом", - говорит она. По словам Беловой, средняя стоимость одежды марок D&G - около 150 евро, обуви - около 150-200 евро, верхней одежды - 400-500 евро, а первая линия Dolce & Gabbana дороже в два-три раза.
В магазине "Версия" D&G тоже продавалась несколько лет, это был один из лидеров продаж, год назад дистрибуторы из-за изменений условий работы не продлили контракт, рассказывает гендиректор компании "СПБ Фэшен" Никита Кондрушенко. Мы не отказались бы и дальше торговать этой маркой, но биться за нее я не стал, говорит он.
Права на торговлю двумя линиями Dolce & Gabbana есть у группы Mercury, которой принадлежат два бутика Dolce & Gabbana в Москве. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок не говорит, будут ли эти марки представлены в универмаге ДЛТ, реконструкцию которого компания ведет с 2005 г.
"Получить эксклюзивные права на марки второй линии, как правило, невозможно, и ряд компаний продолжают продавать D&G в Петербурге", - полагает директор по развитию бизнеса магазина "День и ночь" Николай Меренков. По его словам, D&G - одна из самых продаваемых в Петербурге дизайнерских марок. Это популярная коммерческая марка и торговать ею наверняка хотели бы многие, считает Фрол Буринский из петербургской сети модной одежды Vanity.
ЗАШЛИ С СЕВЕРА
Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок удивлен тем, что первый монобренд D&G открывается в Петербурге. По его словам, такие магазины во многом служат для укрепления имиджа и логичнее было бы начать с Москвы. "Петербург несколько провинциален по сравнению с Москвой, где более популярны марки первой линии. Возможно, именно поэтому D&G решила выходить на российский рынок через Северную столицу", - рассуждает Меренков из магазина "День и ночь". По словам представителя "БонСтрит", компания намерена открыть магазин и в Москве.
Ведомости – Санкт-Петербург
22.06.2007
Комментарии
Написать комментарий