Новости

Модный бренд

Dolce & Gabbana нашла партнера в России для открытия монобрендовых магазинов коллекций второй линии. Этим займется компания "БонСтрит". Первый магазин появится в Петербурге.

Монобрендовый бутик D&G, в котором будут представлены бренды второй линии - D&G Women, D&G Men, D&G Beachwear, D&G Underwear и D&G Sunglasses, - откроется в начале июля. Сальваторе Калиендо из пресс-службы Dolce & Gabbana отказался более подробно комментировать планы компании, а также условия франчайзингового соглашения с "БонСтрит". Представитель "БонСтрит" также не комментировал детали сделки.

Новый магазин будет расположен на набережной канала Грибоедова, на углу с Невским проспектом. В соседнем здании находится бутик "Урбаномания", который раньше продавал D&G, но теперь, по словам управляющей Елены Беловой, вынужден будет отказаться от этих марок. "Для нас это небольшая потеря, поскольку мы работаем с широким ассортиментом", - говорит она. По словам Беловой, средняя стоимость одежды марок D&G - около 150 евро, обуви - около 150-200 евро, верхней одежды - 400-500 евро, а первая линия Dolce & Gabbana дороже в два-три раза.

В магазине "Версия" D&G тоже продавалась несколько лет, это был один из лидеров продаж, год назад дистрибуторы из-за изменений условий работы не продлили контракт, рассказывает гендиректор компании "СПБ Фэшен" Никита Кондрушенко. Мы не отказались бы и дальше торговать этой маркой, но биться за нее я не стал, говорит он.

Права на торговлю двумя линиями Dolce & Gabbana есть у группы Mercury, которой принадлежат два бутика Dolce & Gabbana в Москве. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок не говорит, будут ли эти марки представлены в универмаге ДЛТ, реконструкцию которого компания ведет с 2005 г.

"Получить эксклюзивные права на марки второй линии, как правило, невозможно, и ряд компаний продолжают продавать D&G в Петербурге", - полагает директор по развитию бизнеса магазина "День и ночь" Николай Меренков. По его словам, D&G - одна из самых продаваемых в Петербурге дизайнерских марок. Это популярная коммерческая марка и торговать ею наверняка хотели бы многие, считает Фрол Буринский из петербургской сети модной одежды Vanity.

ЗАШЛИ С СЕВЕРА

Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок удивлен тем, что первый монобренд D&G открывается в Петербурге. По его словам, такие магазины во многом служат для укрепления имиджа и логичнее было бы начать с Москвы. "Петербург несколько провинциален по сравнению с Москвой, где более популярны марки первой линии. Возможно, именно поэтому D&G решила выходить на российский рынок через Северную столицу", - рассуждает Меренков из магазина "День и ночь". По словам представителя "БонСтрит", компания намерена открыть магазин и в Москве.

Андрей Мусатов, Анна Щербакова
Ведомости – Санкт-Петербург

22.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация