Новости

Dirol Cadbury готовится к поглощениям

Dirol Cadbury не хочет отставать от конкурентов в России. За пять лет компания собирается войти в тройку лидеров российского шоколадного рынка. Для этого она готовится к поглощениям.

"Четыре года назад мы потратили четверть миллиарда долларов, чтобы купить [производителя жевательной резинки] Dandy. Я не вижу ничего, что мешало бы сейчас сделать то же самое [в России]", - признался вчера директор по маркетингу Dirol Cadbury LLC в Восточной Европе Хесус Рамос.

До конца года Cadbury Schweppes планирует окончательно разделить кондитерский бизнес и производство напитков. После раздела кондитерская компания будет называться Cadbury Plc. А во второй половине 2007 г., как заявил вчера Рамос, компания объявит новую стратегию развития, частью которой будет покупка активов в России. "Наша задача - войти в тройку лидеров в течение пяти лет", - заявил Рамос.

Dirol Cadbury давно ищет возможности для покупок в России: в начале года ее называли среди потенциальных покупателей Одинцовской кондитерской фабрики, в итоге доставшейся Wrigley. Эта сделка стала самой дорогой на российском кондитерском рынке: за 80% акций фабрики Wrigley заплатила $300 млн (3,7 годового оборота, или 21 чистую прибыль). "Мы хотим вкладывать в проекты, которые дадут нам максимальный синергетический эффект", - говорит Рамос. При этом конкретных переговоров Dirol Cadbury не ведет, заявил Рамос "Ведомостям".

Участники и аналитики российского рынка ждут, что объектом поглощения станет шоколадная компания. Аналитик "Метрополя" Михаил Красноперов считает, что Dirol Cadbury будут интересовать нишевые игроки с оборотом около $200 млн, имеющие собственный продукт. Наиболее интересны для Dirol Cadbury предприятия, работающие в массовом сегменте, даже если у них есть премиальное производство, считает председатель совета директоров "Конфаэль" Ирина Эльдарханова. А менеджер крупного инвестбанка, консультировавшего российскую кондитерскую компанию, считает, что главным фактором для покупателя уровня Dirol Cadbury будет готовый мощный бренд.

Исходя из этого, самым привлекательным объектом для возможного поглощения банкир называет фабрику "Рузанна" (производит конфеты "Комильфо"). Получить комментарии в компании вчера не удалось. Аналитик инвестбанка, попросивший об анонимности, считает логичной покупку "Конфаэль". Но Эльдарханова отвечает, что если компания и решит привлечь инвестора, то принципиально не будет сотрудничать с профильными игроками.

Эльдарханова не исключает, что кто-то из крупных игроков может со временем продать часть своих предприятий. Например, норвежская Orkla, владеющая кондитерским объединением "Сладко", соглашается аналитик инвестбанка. Получить комментарии Orkla вчера не удалось.

Анфиса Воронина
Ведомости

22.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 22:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация