Креатив

Руслана Лыжичко - новый образ Garnier Color Naturals в Украине

Руслана Лыжичко - новый образ Garnier Color Naturals в УкраинеКомпания L’Oreal совместно с рекламным агентством Publicis Visage закончили съемки рекламного ролика для бренда Garnier. Впервые в истории Garnier использовал украинскую знаменитость для рекламной концепции. Сьемки ролика проходили в Праге, на известной студии "Boogie Films".

Агентство пригласило для работы над проектом лучших специалистов в области hairstyling’a: стилиста по волосам Катлин Брей (Лондон) и режиссера-оператора Стюарда МакЛеода (Лондон).

Таким образом, совместная работа Garnier и Publicis Visage стала новой вехой в развитии бренда: ведь Руслана - первая украинская знаменитость, ставшая "украинским" лицом одной из марок L’Oreal.

Именно Руслана оказалась ближе всех по духу для бренда Garnier: в ее образе воедино слились природная красота, энергия и внутренняя сила. Волосы – одна из главных составляющих в образе певицы, и им она уделяет особое внимание.

Ролик вышел на телеэкраны в июне и является частью масштабной рекламной кампании, разработанной совместно Publicis Visage и L’Oreal Украина.

Посмотреть ролик "Garnier Color Naturals" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: L’Oreal
Бренд: Garnier Color Naturals
Агентство: Publicis Visage
Страна: Украина

Александр Кудренко, директор по работе с клиентами РА Publicis Visage:
"People live in the local.  In real, distinctive places. And they love it there. I never met a global consumer. I never expect to" – не помню автора этих строк, но очень точно подмечено, что понятие "глобального потребителя" не существует как таковое. Глобальные бренды и стратегии работают только через локальное преломление. Локальный контекст в рекламе многократно увеличивает силу коммуникации бренда, делает ее релевантной для потребителя.

Александр Канарский, креативный директор РА Publicis Visage:
На съемочной площадке Руслана оказалась настоящим профессионалом. Она оставалась собой - естественной и яркой- а именно это и нужно было для ролика Garnier. Процесс съемок очень увлек певицу: она постоянно шутила, импровизировала и подбадривала других членов команды. Оказалось, что "дикої енергії" Руслане и вправду не занимать.

Руслана, певица, образ Garnier Color Naturals в Украине:
Насправді я щиро вдячна всім, хто організовував та брав участь у зйомці – для мене це був вражаючий досвід! Особливо вдячна команді L’Oreal та агенції Publicis Visage, які побачили мене у якості образу Garnier.

Publicis Visage - рекламное агентство полного цикла, входящее в международный рекламный холдинг Publicis Groupе S.A. (Франция). Работает на украинском рынке с 1995 года. Компания L’Oreal и бренд Garnier являются клиентами агентства с 1996 года.

21.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 01:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация