Новости

У кинозалов появятся имена

Российские киносети нашли способ снизить расходы на установку дорогостоящего цифрового оборудования, решив последовать примеру сети Imax, давно практикующей привлечение титульных спонсоров для кинотеатров. Брендировать свои цифровые залы планирует сеть "Синема Парк". Участники рынка кинопоказа признаются, что к ним поступают предложения брендировать не только цифровые, но и обычные залы, а рекламодатели считают перспективными любые нетрадиционные формы рекламы.

О том, что сеть кинотеатров "Синема Парк" планирует ввести практику титульного спонсорства в своих цифровых залах, рассказал гендиректор сети Сергей Китин. "Стоимость цифрового проектора сейчас 120 тыс. евро, что, безусловно, повышает затраты кинотеатров на один зал и увеличивает сроки окупаемости. Привлечение титульного спонсора позволит снизить экономическую нагрузку на кинотеатр", - объясняет г-н Китин. Он отмечает, что договор с рекламодателем будет заключаться на три-пять лет и включать в себя совместную маркетинговую кампанию. Кроме того, с рекламодателем будут согласованы архитектурные особенности и дизайн брендированного зала. Сейчас у "Синема Парка" три цифровых зала: в московских ТЦ "Калужский" и ТРК "Глобал Сити" и в петербургском ТРК "Гранд Каньон". До конца года киносеть планирует установить еще семь цифровых проекторов в открывающихся кинотеатрах в Уфе, Новосибирске и Перми. Сергей Китин отмечает, что возможными спонсорами могут стать компании, которые уже активно сотрудничают с кинотеатрами, например Coca-Cola, PepsiCo, Nestle, сотовые операторы и т.д.

Подобную схему работы с рекламодателями, когда торговый знак выносится в название зала, ранее в России использовали только кинотеатры Imax. Так, титульным спонсором московского кинотеатра Nescafe Imax стала компания Nestle, а компания Rising Star Media, управляющая сетью кинотеатров Kinostar de Lux, для своего петербургского кинотеатра Imax в качестве титульного спонсора привлекла компанию Coca-Cola. В случае с Imax, где стоимость лицензии составляет 3 млн долл., киносети вынуждены привлекать титульных спонсоров, чтобы сократить сроки окупаемости проекта, рассказал сопредседатель и управляющий директор корпорации Imax Ричард Гелфонд.

Директор по маркетингу и связям с общественностью УК "Формула кино" Ольга Проскурякова отмечает, что к ним часто поступают предложения брендировать залы, причем не только цифровые. "В последнее время растет интерес рекламодателей к нестандарт­ным рекламным ходам. Однако, по­скольку брендирование зала означает не только наличие товарного знака при входе, но и размещение логотипов на креслах в нем, вывешивание постеров и др., мы не спешим соглашаться. Бренд должен быть органично вписан в концепцию кинотеатра", - говорит г-жа Проскурякова.

Рекламодатели же действительно отмечают привлекательность любого нестандартного способа продвижения. "Вынесение торгового знака в название зала может быть интересным. Естественно, ключевым для нас является присутствие нашей продукции в кинотеатрах, но в дальнейшем все зависит от отношений с кинотеатрами: это может быть брендирование залов, совместные маркетинговые акции и т.д.", - сообщает пресс-секретарь российского подразделения Coca-Cola Владимир Кравцов. С ним соглашается вице-президент по внешним связям российского отделения PepsiCo Александр Шальнев: "Теоретически нам интересен этот способ, потому что он дает возможность лишний раз напоминать о себе. Но все зависит от массы условий: расположения кинотеатра, его аудитории, а также стоимости контракта". А советник гендиректора "МегаФон-Москва" Роман Проколов отмечает, что их компания постоянно рассматривает нетрадиционные способы продвижения. "Все будет зависеть от коммерческого предложения - стоимости контракта, проходимости и совпадения с целевой аудиторией. Есть много других, более экзотических способов рекламирования", - уточняет он. О готовности рассмотреть подобные предложения говорит и пресс-секретарь "ВымпелКома" Екатерина Осадчая. "Но пока нет четкой цены и сформулированного предложения, трудно сказать, насколько это предложение нам интересно", - добавляет она.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА,
ОЛЬГА ТРУШКОВА, РБК daily
Advertology.Ru

19.06.2007

на печать


Комментарии

ant74
19.06.2007 9:57 | сообщение #1
 

складывается впечатление, что речь ведется о креативе в области рекламы! Подобная брендовка давным давно реализуется по всей стране. Взять к примеру зал Konika в Киномакс Челябинск (5 лет назад) зал NOKIA Мегаполис -Челябинск, зал TELE2 все в том же Мегаполисе-Челябинск... и т.д. Вобщем за примерами далеко ходить не надо. ПРошу прощенья у автора статьи, но по моему это простая констатация давно сложившихся рекламных отношений, описывать которые, попросту не имеет смысла. Вот если бы вы привели примеры аналитики выгодности, а также проекты реализации, ну хотя бы процент подобного типа продвижения бренда по стране вцелом, статья имела бы хоть какой то оттенок злободневностия. А так... из пустого в порожнее...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация