Century 21 начнет с шоковой рекламы
Крупнейшая в мире риэлтерская компания Century 21 вышла на петербургский рынок недвижимости.
Как заявил директор по маркетингу "Century 21 Россия" Вадим Ларин, в целом компания ведет агрессивную политику в сфере недвижимости для привлечения новых клиентов. "Основные ее принципы - нестандартные подходы, реклама на грани шока, соблюдение фирменного стиля", - отметил он. Вся рекламная кампания будет оплачиваться из консолидированного бюджета, который сформируется из отчислений франчайзи.
Условия продажи франшизы не разглашаются, они просчитываются для каждой компании. По данным участников рынка, условия договора франчайзинга могли быть такими: $25 тыс. - единовременная выплата и ежеквартальные отчисления в 6% от оборота франчайзи.
По словам президента Российской гильдии риэлторов, президента корпорации "Адвекс. Недвижимость" Александра Романенко, у Century 21 очень большой опыт международной экспансии: к примеру, в Китае за несколько лет она смогла создать 1,5 тыс. офисов и занять 25% национального рынка.
"Но в России даже игрока такого уровня до сих пор не все воспринимают всерьез, полагая, что американские методы работы у нас окажутся неэффективными", - считает он.
Репутацию не купишь
"Международный бренд Century 21, безусловно, дает компании определенные конкурентные преимущества", - считает президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО, вице-президент Корпорации "Петербургская Недвижимость" Вячеслав Семененко. - Однако надо понимать, что компания, специализирующаяся на продаже франшизы, не может передать вместе со своим брендом репутацию, которая формируется годами работы", - говорит он.
В целом участники рынка не считают, что приход американской компании сразу приведет к серьезному перераспределению сил на рынке недвижимости. Никаких объединений, ассоциаций или других особых мер по укреплению позиций действующих игроков не предполагается.
Факты
Реализация российского проекта Century 21 Russia началась осенью 2006 г. Сейчас в Москве открыто 8 офисов, планируется, что к концу года их будет 50. На Северо-Западе за 1,5 года компания намерена открыть 18 офисов. Бренд Century 21 объединяет более 8200 офисов в 50 странах мира.
Условия продажи франшизы не разглашаются, они просчитываются для каждой компании. По данным участников рынка, условия договора франчайзинга могли быть такими: $25 тыс. - единовременная выплата и ежеквартальные отчисления в 6% от оборота франчайзи.
По словам президента Российской гильдии риэлторов, президента корпорации "Адвекс. Недвижимость" Александра Романенко, у Century 21 очень большой опыт международной экспансии: к примеру, в Китае за несколько лет она смогла создать 1,5 тыс. офисов и занять 25% национального рынка.
"Но в России даже игрока такого уровня до сих пор не все воспринимают всерьез, полагая, что американские методы работы у нас окажутся неэффективными", - считает он.
Репутацию не купишь
"Международный бренд Century 21, безусловно, дает компании определенные конкурентные преимущества", - считает президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО, вице-президент Корпорации "Петербургская Недвижимость" Вячеслав Семененко. - Однако надо понимать, что компания, специализирующаяся на продаже франшизы, не может передать вместе со своим брендом репутацию, которая формируется годами работы", - говорит он.
В целом участники рынка не считают, что приход американской компании сразу приведет к серьезному перераспределению сил на рынке недвижимости. Никаких объединений, ассоциаций или других особых мер по укреплению позиций действующих игроков не предполагается.
Факты
Реализация российского проекта Century 21 Russia началась осенью 2006 г. Сейчас в Москве открыто 8 офисов, планируется, что к концу года их будет 50. На Северо-Западе за 1,5 года компания намерена открыть 18 офисов. Бренд Century 21 объединяет более 8200 офисов в 50 странах мира.
Деловой Петербург
19.06.2007
Комментарии
Написать комментарий