Новости

Регистрируя торговую марку Beeline, ВымпелКом обнаружил там еще один Bi Line

Начатая ОАО "ВымпелКом" PR-кампания по продвижению своей торговой марки "Билайн" (Beeline) в Армении грозит обернуться репутационными проблемами и серьезным скандалом, так как компания пока не получила официального права на использование этого брэнда на территории страны.
Как сообщает "АрмИнфо" со ссылкой на достоверные источники, телекоммуникационная компания "АрменТел", являющаяся собственностью "ВымпелКома", столкнулась с проблемой регистрации товарного знака "Билайн", поскольку это наименование полностью созвучно с наименованием уже действующей на армянском рынке местной фирмы по продаже компьютерного оборудования и IT решений ООО "Би Лайн" и ее брэндом "Би Лайн" (Bi Line).

В компании "Би Лайн" воздержались от комментариев вокруг сложившейся ситуации, отметив лишь, что возмущены поведением российской компании, которая фактически в обход законодательства и принятых норм ведения бизнеса приступила к продвижению не принадлежащей ей в Армении торговой марки через официальные заявления руководителей "ВымпелКома". Более того, информация о "Билайн" в Армении в качестве фрагмента рекламы уже несколько раз прокручивалась по некоторым внутрироссийским телеканалам. Здесь вместе с тем не опровергли информацию об имевших место неофициальных встречах с руководством "ВымпелКома" и "АрменТела" по данной проблеме. В то же время президент и соучредитель ООО "Би Лайн" Гайк Ханджян заявил, что официальных писем с конкретными предложениями компания от российской стороны не получала.

Вместе с тем пресс-секретарь "АрменТела" Асмик Чутилян заявила, что по данной проблеме идет нормальный переговорный процесс, однако ей самой пока ничего не известно о регистрации брэнда "Билайн" в категории "новости". Между тем согласно достоверной информации компания "АрменТел" все же зарегистрировала в Армении этот товарный знак в категории "новости" и поэтому вправе выступать их распространителем как "Новости Билайн Армения". Как сообщает "АрмИнфо", эксперты не исключают, что "ВымпелКом" откажется от выдвижения официальных предложений в адрес армянской компании, а примет линию на "новостное" продвижение брэнда с целью заставить слабого по весовой категории соперника согласиться на фактический проигрыш в "борьбе без правил".

Отметим, что 100% акций "АрменТела" принадлежат ОАО "ВымпелКом". 90% акций "АрменТела" ОАО "ВымпелКом" приобрело у греческой компании OTE в конце 2006 года. Стоимость 90% пакета акций "АрменТела" составила 341,9 млн. евро плюс около 40 млн. евро в виде чистой задолженности и обязательств компании. Остальные 10% акций армянской телекоммуникационной компании "ВымпелКом" приобрел в текущем году у правительства Армении.
ИА REGNUM

19.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация