Новости

"Ж" без дизайнеров

Группа компаний "Ж" теряет ключевых дизайнеров. В пятницу Султанна Французова и Евгения Островская объявили о прекращении сотрудничества с компанией. В погоне за долей рынка "Ж" открывала слишком много магазинов и процесс развития сетей стал неконтролируемым, поясняют модельеры.

В минувшую пятницу PR-агентство "Артефакт" распространило заявление модельеров Султанны Французовой и Евгении Островской о прекращении сотрудничества с компанией "Ж". "Одной из важнейших причин является открытие бесчисленных магазинов и увеличение производства, которое в данных условиях не поддавалось контролю. Следствием этого стали финансовые затруднения компании "Ж", которые привели к недостаточному и несвоевременному финансированию проектов и прекращению их развития", - говорится в сообщении. "С нами ушла практически вся команда, с которой мы работали последние два года", - добавил бывший креативный директор группы "Ж" и супруг Султанны Французовой Евгений Мерман.

"На старте проекта модельеры заключили с входящим в группу "Ж" ООО "Макау" договор, по которому передали права на использование своих имен компании. Но через какое-то время "Ж" начала продавать под именными брендами все что угодно", - говорит Мерман.

В субботу руководство группы "Ж" распространило ответные комментарии. "Решение о прекращении сотрудничества было обоюдным. Работа в нише масс-маркета на рынке моды подразумевает наличие сети магазинов и большого тиража продукции. Компания не может сохранять эксклюзивность изделий. Сети Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya продолжат свою работу. Марки будут развиваться, над коллекциями будет работать группа дизайнеров. Они сохранят стилистику брендов", - говорится в сообщении.

"Компания переусердствовала в клонировании одежных сетей и нерационально использовала средства. Было бы дешевле и менее рискованно сосредоточиться на одном проекте либо запустить одну сеть с четырьмя суббрендами внутри нее", - рассуждает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Но возможно, причины перемен в компании в другом. Два месяца назад сотрудник крупной консалтинговой компании рассказал, что обувная сеть "Ж" была продана непрофильному инвестору. Несколько топ-менеджеров и сотрудников группы "Ж" подтвердили, что сеть продана и выведена из состава группы примерно месяц назад. Выяснить покупателя и сумму сделки не удалось. Топ-менеджер одной из крупных консалтинговых компаний на рынке недвижимости оценил сеть "Ж" в $12-13 млн.

ИНТЕРЕСНЫЙ РЫНОК

По оценке консалтинговой компании Discovery Research Group, объем российского рынка одежды в 2006 г. составлял от $28 млрд до $35 млрд. Из них около 30% приходится на сегмент масс-маркет. В демократическом сегменте темпы роста выше общерыночных - около 25% в год. На долю российских компаний приходится не более 5% всего объема рынка. Ранее директор консалтинговых проектов компании Fashion Consulting Group Андрей Бурматиков говорил, что ни один игрок не может занять более 5-8% рынка в своем ценовом сегменте.

Мария Плис
Ведомости

19.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация