Новости

Wall Street Journal не хочет желтеть

Wall Street Journal не хочет желтетьКомпания Dow Jones может получить предложение о продаже газеты Wall Street Journal от компании Pearson, владеющей газетой Financial Times. Тогда перед Dow Jones встанет нелегкий выбор: продаться Руперту Мэрдоку и потерять звание респектабельной газеты или консолидироваться со своим прямым конкурентом Financial Times.
На сайте британской деловой газеты Financial Times появилась информация о том, что ее владелец, компания Pearson, вскоре может выдвинуть предложение своему конкуренту компании Dow Jones о покупке у нее газеты Wall Street Journal. Пока известно лишь то, что Pearson ведет активные переговоры с компанией General Electric (GE) о возможном совместном предложении (GE в данном случае выступает как финансовая структура). Ни сумма, которую компании готовы предложить за газету, ни другие подробности пока не известны.

Ни Pearson, ни General Electric не комментируют информацию о возможной покупке, говорится на сайте Financial Times. Но источники, знакомые с ситуацией, сообщают, что компании ведут переговоры с крупными собственниками медиа, в частности, владельцами бизнес-каналов NBC и CNBC о создании конгломерата для покупки Wall Street Journal. "Независимо от условий покупки, General Electric, скорее всего, будет финансировать большую часть расходов", – сообщает Financial Times.

Если Pearson выдвинет официальное предложение Dow Jones, то компании придется тягаться с влиятельным медиамагнатом Рупертом Мэрдоком, который предлагает за 65% акций Dow Jones $5 млрд.

Аналитики уверены, что вопрос о продаже всей компании Dow Jones или отдельного ее актива в виде газеты Wall Street Journal предрешен: рано или поздно такая сделка состоится. "В условиях жесткой конкуренции с интернет-изданиями традиционные медиа могут спастись лишь через консолидацию активов, – поясняет ситуацию Владислав Кочетков, аналитик "Финам". – Dow Jones, скорее всего, примет одно из предложений".

При этом медиа-гиганту придется выбирать "из двух зол меньшее" – продаваться прямому конкуренту или оказаться в холдинге Мэрдока, который "погубил" уже несколько уважаемых газет.

Дело в том, что все купленные Мэрдоком издания довольно быстро становятся "желтыми".

В свое время этого не удалось избежать даже такому статусному изданию, как британская газета The Times. Как только медиамагнат заявил о намерении купить Dow Jones, журналисты Wall Street Journal начали высказывать опасения, что в случае сделки их газета тоже может "уйти в желтизну".

Однако Кочетков полагает, что при решении о продаже Wall Street Journal акционеры Dow Jones не станут прислушиваться к мнению журналистов. По данным аналитика, над респектабельными изданиями нависла серьезная угроза: через 5-7 лет они могут потерять до половины рекламных доходов.

В этой ситуации владельцы Wall Street Journal выберут деньги, а не репутацию газеты.

"Для акционеров важны прежде всего деньги, а не то, кто в конечном счете станет владельцем – компания Руперта Мэрдока или конкуренты. Кто предложит больше денег, тот и купит", – уверен Кочетков.

При этом аналитик полагает, что сделка по покупке Wall Street Journal может затянуться из-за ценовой борьбы между Pearson и News Corp. (медиахолдингом Мэрдока). Несмотря на то, что в сделке о покупке Dow Jones Мэрдока интересует в основном Wall Street Journal, он предлагает $5 млрд за всю головную компанию. "Если же Pearson выдвинет предложение по покупке только газеты, Мэрдок, скорее всего, изменит свое предложение. И тогда начнется прямая борьба денег", – предполагает Кочетков.

Эксперт уверен, что газета достанется Мэрдоку, который заплатит двойную цену.

"При продаже отдельных активов компания получает больше, чем при продаже целиком. Но если Dow Jones продаст Мэрдоку одну свою газету, вскоре им придется уступить и остальные активы", – полагает аналитик.
Мария Иванова 
Газета.Ru

19.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация