Новости

Московское "Русское радио" в Челябинске могут лишить названия

Представитель московского ЗАО "Русское радио Евразия", осуществляющий радиовещание в Челябинской области, уже через месяц может лишиться права на на использование словосочетания "Русское радио". Как сообщили 15 июня корреспонденту в челябинском УФАС, это вызвано отсутствием данного наименования в лицензии представителя - ООО "Южно-Уральская вещательная компания" - на осуществление радиовещания.

В Челябинской области в настоящее время осуществляют радиовещание с использованием словесного обозначения "Русское радио" две организации: ООО "Радио-Континенталь", известное как "Русское радио Челябинск" (на частоте 100,4 FM), и ООО "Южно-Уральская вещательная компания" (на частоте 104,1 FM). "Радио-Континенталь" обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области с заявлением о распространении "Южно-Уральской вещательной компанией" рекламы, содержащей информацию: "Настоящее Русское радио Челябинск на новой частоте 104,1 FM". Как считает компания-заявитель, реклама является недобросовестной, так как из ее содержания следует, что "Русское радио Челябинск" (100,4 FM) осуществляет свою деятельность незаконно. Между тем, у ООО "Радио-Континенталь" имеется лицензия на осуществление радиовещания в качестве "Русское радио Челябинск".

14 июня на заседании комиссии в УФАС представитель ООО "Южно-Уральская вещательная компания" пояснил, что при распространении рекламы компания руководствовалась тем, что только у неё есть право на вещание с использованием слов "Русское радио" на территории Челябинской области. Это право предоставлено ей по договору московским ЗАО "Русское радио Евразия", правообладателем товарного знака, включающего словесное обозначение "Русское радио". Ранее такой же договор на использование эфирных продуктов ЗАО "Русское радио Евразия" был заключен и с ООО "Радио-Континенталь". В конце 2006 года договор расторгнут. Следовательно, по мнению представителя ООО "Южно-Уральская вещательная компания", ООО "Радио-Континенталь" должно было прекратить использование в своей деятельности товарного знака.

Однако, как выяснилось при рассмотрении материалов дела, в том числе заключения центра интеллектуальной собственности Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, слова "Русское радио" не являются предметом самостоятельной правовой охраны. Это означает, что ни ЗАО "Русское радио Евразия", ни ООО "Южно-Уральская вещательная компания" не обладают исключительным правом на использование указанного словосочетания. Установлено также, что по лицензии на осуществление радиовещания, выданной Росохранкультурой, распространяемые ООО "Радио-Континенталь" средства массовой информации именуются как "Русское радио Челябинск", в то время как в аналогичной лицензии ООО "Южно-Уральская вещательная компания" наименование его средств массовой информации - "Радио Южно-Уральской вещательной компании".

Кроме того, подчеркнули в УФАС, установлено, что в настоящее время ООО "Радио-Континенталь" не нарушает прав ЗАО "Русское Радио Евразия" на радиопрограмму "Русское радио", а использует для вещания собственную продукцию.

Для принятия окончательного решения по данному делу антимонопольному органу необходимо получить информацию из Росохранкультуры, насколько правомерна такая вещательная деятельность ООО "Южно-Уральская вещательная компания". В связи с этим рассмотрение дела отложено на месяц.

ИА REGNUM

18.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация