Новости

"Какой-нибудь Forbes"

"Какой-нибудь Forbes"Заявление ИД Родионова о возможной покупке русской версии журнала Forbes у ИД Axel Springer оказалось очередной декларацией о намерениях. Axel Springer опроверг сам факт переговоров. Эксперты предполагают, что руководство "ИД Родионова" пытается отвлечь внимание рынка от серьезных кадровых проблем внутри компании.
Источник в ИД Родионова сообщил "Газете.Ru", что сделка по приобретению журнала Forbes идет полным ходом, подчеркнув, что пока рано говорить о ее условиях – о ее сумме и о дальнейшей судьбе журналистов издания. Издательский директор группы деловых изданий ИД Родионова Евгений Додолев в разговоре с корреспондентом "Газеты.Ru" сначала уточнил: "То, что сделка уже в стадии завершения, неправда. У нас есть взаимопонимание по этой покупке с партнерами из Германии, но с Региной фон Флемминг (глава Axel Springer Russia. –"Газета.Ru") мы пока ни о чем не договорились. У нас есть желание купить Forbes, есть договоренности с определенными решающими лицами, но нет окончательного решения с российским представительством. Я никогда даже не встречался с Региной фон Флемминг, общаюсь с ней только он-лайн".

Появившася со сслыкой на Додолева информация о возможной сделке произвела сильное впечатление на сотрудников обоих издательских домов.

Источник "Газеты.Ru" в ИД Родионова подчеркнул, что после недавних кадровых перестановок, произошедших в компании, приобретение еще одного делового журнала вряд ли стоит считать своевременным.

Напомним, что около месяца назад в ИД Родионова полностью сменился руководящий состав – Алексей Волин покинул пост президента компании, Георгий Бовт перестал руководить бизнес-блоком ИД, главным редактором журнала "Профиль" был назначен Михаил Леонтьев, а главредом журнала Business Week – Ольга Романова. Ранее именно Волин курировал подобные сделки, но сейчас он комментариев не дает.

Оценивая эти неожиданные перестановки, эксперты тогда стали делать прогнозы, что коллективам деловых журналов ИД грозит опасность массовых увольнений.

Приобретение журнала Forbes в таких условиях неизбежно вызовет подобные опасения и о судьбе этого издания и его команды.

На медиарынке давно ждали смены собственника лицензии на издание журнала. В начале этого года Axel Springer разослал предложение издательским домам Independent Media Sanoma Magazines, Hachette Filippachi Shkulev и инвестфонду UFG. Согласно лицензионному договору американская Forbes Inc. имеет право отозвать лицензию, если у издателя меняется собственник. Таким образом Forbes Inc. могла блокировать возможные договоренности о продаже ИД Axel Springer. Правда, Додолев заявил, что "американские лицензиаты с нами никаких переговоров не вели, поскольку они полностью передали право договариваться о сделке немецким коллегам".

Однако некоторые эксперты сомневаются в самом факте сделки. Многие напоминают переговоры о приобретении газеты "Бизнес" у ИД "Секрет фирмы". По информации "Газеты.Ru", покупка была уже фактически оформлена, но в последний момент остановлена по инициативе издательского дома Родионова. При этом сам факт переговоров обильно комментировался в прессе руководителями самого. Также в прессе одно время муссировались слухи, что ИД Родионова покупает интернет-издание "Газета.Ru". Слухи, впрочем, оказались беспочвенными, и тогда многие эксперты заявили, что на такую сделку у ИД просто нет денег.

Вполне возможно, также может получиться и с Forbes.

Действительно, в ИД Axel Springer "Газете.Ru" заявили: "Слухи о том, что журнал Forbes был куплен ИД Родионова, не соответствуют действительности". И уже через час после первого своего комментария (см. выше) Додолев уточнил: "Я только что говорил с Региной, и она сказала, что Forbes не продается. Мы договорились подготовить совместный пресс-релиз по этому поводу, но я боюсь, что мы не придем к консенсусу по формулировкам, поэтому будет либо два пресс-релиза, либо пресс-релиз только от Axel Springer".
 
Но от планов купить "какое-нибудь лицензионное издание" в ИД не отказываются:: "Если у нас не появится Forbes, лично я считал бы интересным для нашего ИД появление у нас в линейке одного из трех американских изданий: Red Herring, Business 2.0 или Fast Company. По моему мнению, это было бы для нас интересно. Пока никаких договоренностей на эту тему нет. Если это случится, то к Новому году".
Алина Ребель  
Газета.Ru

18.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация