Новости

Рекламные агентства в нынешнем году заработают $80 млн.

Чистая прибыль украинских рекламных компаний и креативных агентств в 2007 г. увеличится по сравнению с прошлым годом на 23% - с $65 млн. почти до $80 млн. Такой прогноз дала Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК). По ее данным, сегодня на отечественном рынке креативных агентств работает более 150 компаний.

Десятку же лидеров рынка ВРК определила на основании фестивальной активности компаний в минувшем году. Анализировалась их активность по итогам крупнейших международных рекламных фестивалей, в частности, проходивших во Франции, Нью-Йорке, Москве и Киеве (Cannes Lions, EPICA, Golden Drum, Golden Hammer, AdSpot, Московского международного фестиваля рекламы, "Идея", "Ерш", "Какаду", Киевского международного фестиваля рекламы и др.). В десятку наиболее креативных вошли такие компании: Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, "Сахар", "Кинограф", B.I.T.A., Adventa Lowe (Lowe&Partners), Tabasco, Republique, Provid и Mex.

Участники рынка в целом с расстановкой позиций в рейтинге согласны, хотя отмечают некоторую необъективность в подходе к оценке креативности: "Рейтинг отражает не столько креативность компаний, сколько их фестивальную активность",- утверждает Татьяна Рудакова, PR-менеджер компании Adventa Lowe. Иного мнения придерживается Лилия Лылык, креативный директор компании "Кинограф". "Рейтинг вполне объективен. Это сухая математика, суммирование побед на фестивалях и полученных за них баллов. Некоторые моменты, правда, спорные - второе место может меняться с шестым, или четвертое с десятым. В целом первая десятка отражает реальную ситуацию на рынке",- считает госпожа Лылык. За участие в рекламных конкурсах и фестивалях компании готовы платить от $3 тыс. до $10 тыс. При этом победа в конкурсе не гарантирует высоких гонораров в будущем. "Позиция в рейтинге для компании - это мощнейший инструмент коммуникации на рынке.

Я не думаю, что она влияет на ее прибыльность",- утверждает Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК. Госпожа Рудакова считает, что имидж агентств формируется не за счет побед на конкурсах, а за счет своих работ и их качества. Елена Бакум-Рамола, гендиректор компании Saatchi&Saatchi, говорит, что лидирующие места показывают уровень и стабильность агентства с точки зрения создания рекламного продукта. "Участие в рекламных фестивалях очень полезны для агентств. Это позволяет сравнить качество работы своей компании с другими участниками рынка. Также это оценка нашей работы профессионалами рекламной сферы, зарубежными экспертами, у которых больше опыта и знаний". Оценить рынок рекламы в медиа гораздо проще, т.к. он мониторится, а все остальные направления в рекламе оценить очень сложно, учитывая то, что доходы рекламных агентств не афишируются. "Доходы креативных агентств напрямую зависят от их гонораров. А гонорар напрямую - от рейтинга агентства. Сегодня дефицита рекламных агентств на отечественном рынке не существует. Но и избытка тоже быть не может",- сказала Елена Бакум-Рамола.

Ирина БУТКО, Елена ШАНДРА
eizvestia.com

18.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация